Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

5а класс

Русский язык


Тема

Домашнее задание

Дата

Синтаксис как раздел грамматики.

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса, их отличия.

Синтаксический анализ словосочетаний.

Построение словосочетаний из слов по вопросу или образцу.

Замена словосочетаний на синонимичные словосочетания с другим типом подчинительной связи

Стр.56, читать статью учебника

06.04.2020

07.04.2020

Стр.57, упр.120

08.04.2020

09.04.2020

Учить правило

10.04.2020   


13, 14,15.04.2020

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Стр.70, упр.145

 

16,17.04

Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены.

Стр67,читать статью учебника

 

20,21.04

Тире между подлежащим и сказуемым.

Интонирование предложений в соответствии со знаками препинания в нем. 

Постановка вопросов ко всем словам в предложении.

Стр.79, упр.169

 

22,23.04

Однородные члены предложения и пунктуация при них.

 

24,27.04

Обращение и знаки препинания при нем.

Стр.91, читать статью учебника

 

28,29.04

Прямая речь и знаки препинания при ней

            Стр.98, упр.213

 

30.04

Повелительное наклонение глагола (окончания в традиционной форме),

 различные формы повелительного наклонения

            Стр.113, упр.245

 



с 12 по 22 мая

12, 13.05

Диалог и его оформление. Составление диалогов разной тематики. 

Накопление речевого материала (обращений), используемых в разных 

ситуациях общения.

Стр.116, упр.251

 

14,15.05

Сложные и простые предложения.

 

Стр.106, учить правило

 

18.05

Знаки препинания в простом и сложном предложении.

 

19.05

Контрольная работа

 

20,21,22.05

Проведение синтаксического разбора предложений разных видов

(осложненных - в рамках изученного).

 

Стр.111


Литература

Тема

Домашнее задание

Дата

А.П.Платонов .

Слово о писателе. «Никита». Быль и фантастика.

 Душевный мир героя в произведении А.П. Платонова «Никита»

Знакомятся со сведениями из жизни и творчества А.П.Платонова. 

Анализируют произведение, образ героя.

Выполняют лексико-стилистические упражнения.

06.04.2020

07.04.2020

А. Т. Твардовский  Стихотворение

« Рассказ танкиста»

Анализируют, выразительно читают стихотворение.

08.04.2020

Вн.чт А.Т. Твардовский  Стихотворение «Я убит подо Ржевом»

 

09.04.2020

К. М. Симонов   Стихотворение

«Майор привез мальчишку на лафете»

Ведут беседу о патриотическом подвиге детей в годы Великой Отечественной войны.

10.04.2020


13.04

К. М. Симонов   Стихотворение

«Майор привез мальчишку на лафете»

Выразительное чтение

14,15.04

В. И. Шукшин  Рассказ

 «Дядя Ермолай»

Описание главного героя

17.04

В.П.Астафьев .

Слово о писателе. Рассказ «Васюткино озеро»: сюжетная линия

Ответы на вопросы по биографии писателя

20.04

Образ героя в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро».

Какими знаниями и умениями владел Васютка?

21.04

Человек и природа в рассказе В.П. Астафьева «Васюткино озеро»

Выписать эпизоды, описывающие общение Васютки с природой

22.04

Вн.чт. Ф. Абрамов Рассказ «Валенки»

Заполнить читательские дневники

24.04

Изложение отрывка произведения о Великой  Отечественной войне       

Написать изложение

27.04

Х-К. Андерсен .

Слово о писателе. «Снежная королева»: сюжет сказки

Ответы на вопросы по биографии сказочника

28.04

В поисках Кая, образ Герды в сказке Х-К. Андерсена «Снежная королева».

Просмотр видеофильма

29.04

Снежная королева и Герда в сказке Х-К. Андерсена «Снежная королева».

Выразительное чтение отрывка сказки


с 12 по 22 мая

дата

тема

задание

12.05.20

 

 

13.05

 

15.05

Братья Гримм  слово о писателях. Сказка «Золушка»

Золушка и сестры в сказке Братьев Гримм «Золушка»

Фея и Золушка в сказке Братьев Гримм «Золушка

Знакомятся со сведениями из жизни и творчества братьев Гримм.

Анализируют сказку, образы персонажей, сопоставляют их.

Соотносят части текста с иллюстрациями, описание главной героини сказки

18.05

 

19,20,22.05

М. Твен . Слово о писателе «Приключение Тома Сойера».

Том и Гек в повести М. Твена «Приключение Тома Сойера».

Знакомятся со сведениями из жизни и творчества М. Твена. 

Анализируют произведение, образы персонажей. 

Соотносят части текста с иллюстративным материалом. 

Выполняют лексические, лексико-стилистические упражнения. 

Осуществляют сжатый пересказ фрагментов текста.




Развитие речи

14,15.04

Сочинение «Моя мечта»

16,17.04

Описание «Мое любимое животное»

21,22.04

Диалог «В музее» (на выставке)

23,24.04

Правила безопасного поведения дома

28,29.04

Описание праздника «День весны и труда»

30.04

Сочинение «Весна»


с 12 по 22 мая

12,13.05

Сочинение Моя любимая книга

14,15.05

Диалог Планы на летний отдых

19,20.05

Описание летней природы

21,22.05

Сочинение Моя любимая игрушка



Математика и информатика

Необходимый учебный материал и задания можно посмотреть, перейдя по ссылке:

https://syas-internat.blogspot.com

Уроки и задания будут публиковаться в соответствии со школьным расписанием.



История

Учебник: История Древнего мира, 5 кл., А.А.Вигасин, Г.И.Годер

ДАТА

Т  Е  М  А

ЗАДАНИЕ

06.04.20.

Земельный закон братьев Гракхов

§50, стр.246,

      вопросы и задания

09.04.

Восстание Спартака

§51, стр.250, №5-7

Работа с презентацией

   https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2012/12/08/vosstanie-spartaka                    

13.04.

Единовластие Цезаря

§52, стр.255, №3-4

  Работа с презентацией https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/10/18/edinovlastie-tsezarya                  

16.04.

Установление империи

§53, стр.260, №3-5

 Работа с презентацией https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/05/12/prezentatsiya-po-istorii-5-klass-ustanovlenie-imperii                    


ДАТА

Т  Е  М  А

ЗАДАНИЕ

20.04.20.

Соседи Римской империи

§54, стр.264,  №2-4

Работа с презентацией

https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/11/12/prezentatsiya-u-uroku-sosedi-rimskoy-imperii

23.04.

 Рим при императоре Нероне

§55, стр.268,   №3-4,

подготовить сообщение

Работа с презентацией

https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/03/31/prezentatsiya-istoriya-drevnego-mira-5-klass-tema-rim-pri                

27.04.

Первые христиане и их учение

§56, стр.274,  №4-5

  Работа с презентацией  

https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2018/02/20/prezentatsiya-k-uroku-istorii-v-5-klasse-pervye-hristiane-i-ih            

30.04.

Расцвет Римской империи во II веке н.э.

§57, стр.279,   №4-6

Работа с презентацией

https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/11/18/rastsvet-rimskoy-imperii-vo-ii-veke              


ДАТА

Т  Е  М  А

ЗАДАНИЕ

12.05.20.

«Вечный город» во времена империи и его жители

§58, стр.285, №4-5

Работа с презентацией

https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/05/04/prezentatsiya-k-uroku-istorii-v-5-klasse-po-teme-vechnyy-gorod-i

14.05.

Римская империя при Константине

§59, стр.289, №1-4

Работа с презентацией

      https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/11/18/rimskaya-imperiya-pri-konstantine    

18.05.

Взятие Рима варварами

§60, стр.293, №3-4

 Работа с презентацией  

   https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-vzyatie-rima-varvarami-2048860.html

21.05.

Семь чудес Света

стр.295, подготовить сообщения

 Работа с презентацией

     https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2013/10/19/sem-chudes-sveta-prezentatsiya-5-klass         



География

Учебник: География, 5-6 кл., В.П.Дронов, Л.Е.Савельев

ДАТА

Т  Е  М  А

ЗАДАНИЕ

07.04.20.

Земная кора

§20, стр.79,  № 5-7

Работа с презентацией

https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2015/03/14/prezentatsiya-k-uroku-zemnaya-kora-i-litosfera-5-klass-umk

14.04.

Горные породы, минералы и полезные ископаемые

§21, стр.84,  № 3-6

Работа с презентацией

https://uchitelya.com/georgrafiya/82663-prezentaciya-gornye-porody-i-mineraly-5-klass.html


ДАТА

Т  Е  М  А

ЗАДАНИЕ

21.04.20.

Движения земной коры

§22, стр.87,  № 3-5

Работа с презентацией

https://uchitelya.com/georgrafiya/176298-prezentaciya-dvizhenie-zemnoy-kory.html

28.04.

Рельеф Земли. Равнины

§23, стр.89,  № 1,2,4

Работа с презентацией

https://infourok.ru/prezentaciya_po_geografii_na_temu_relyef_zemli.ravniny_ 5_klass_umk_polyarnaya_zvezda-415562.htm


ДАТА

Т  Е  М  А

ЗАДАНИЕ

12.05.20.

 

Работа с презентацией

https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2016/10/20/prezentatsiya-glavnye-formy-relefa-sushi

Задание №1



Биология

задания с 6 по 10 апреля



Изобразительное искусство

Тема: «Витраж» (2 часа, 10.04.2020г., 17.04.2020г.,  пятница)

Задание №1. Стр. 175-178 прочитать материал учебника

Задание №2. Выполнить цветной эскиз витража на альбомном листе, используя акварель.

Образцы готовых работ.

 

с 20 по 24 апреля

задание

с 12 по 22 мая

задание


ОБЖ

задание 6-10 апреля

задание 13-24 апреля

задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 22 мая


Технология

мальчики

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов

Правка проволоки.

& 33

Стр. 120

Задание:

1.       Используя приемы правки проволоки, предназначенной для

 изготовления различных изделий ( головоломка, чертилка,

 подставка для переносной лампы, держателя для экспонатов)

2.Проверьте качество правки, положив проволоку на ровную поверхность. 

Практическая

Работа стр.122

Вопросы и задания:

1.       Какие способы правки используют при выправлении

 толстой проволоки?

 2.Почему при выпрямлении проволоки нельзя сильно стучать

 по выпуклому месту?

 

девочки

с 6 по 17 апреля

задание

с 20 по 24 апреля

Технология 5 кл. Тема:Способы рациональной рас­кладки выкройки в зависимости от ширины ткани.

Параграф 13.Зарисовать раскладку деталей фартука на ткани.

 Интернет-рессурсы:

  1. http://center.fio.ru/som
  2. http://www.eor-np
  3. http://www.eor.it.ru


Физическая культура

Упражнения


ОПД

Оформление презентации. Моя семья

Работают с компьютером, обобщают полученные данные, оформляют презентации

07.04

Подготовка к защите. Моя семья

Подготавливают проекты к защите, взаимодействуют с окружающими

14, 21, 28.04

Защита проектов. Моя семья

Защищают проекты

12,19,26.05








СБО

Мы идём в гости.

Правила поведения гостей.

Выполнять различные тестовые задания.

Отвечать на вопросы, формулировать вопросы.

Инсценировать приём гостей, поход в гости.

   27.04      

   18.05

Культура общения в кассе при покупке билета.

 

Культура общения со старшими и малышами.

Сюжетно-ролевая игра «Я в транспорте».

Вести диалог с незнакомыми людьми: за столом, в транспорте,

 в кассе при покупке билета, со старшими и малышами,

соблюдать правила поведения в общественном транспорте;

правила посадки, покупки билета, поведения в салоне и при выходе на улицу; 

соблюдать правила дорожного движения.

Инсценировка ситуаций.

06.04

13.04

     20.04



Краеведение

Воздушная оболочка Земли и температура воздуха.

Знать понятия: воздушная оболочка Земли, температура воздуха, атмосферное давление и ветер,

водяной пар, облака, осадки, климат. Самостоятельно находить в  дополнительных источниках сведения

по определенной теме природоведческого характера, излагать их в виде сообщения, рассказа.

Определять возможные причины отрицательных изменений в природе.

Устанавливать элементарные взаимосвязи между изменениями в природе и жизнедеятельностью человека.

   30.03     

Атмосферное давление и ветер,

водяной пар, облака, осадки

06.04

Климат Ленинградской области.

13.04

Влияние погодных условий на здоровье и деятельность человека.

20.04

Самостоятельная практическая работа: наблюдения за погодой.

27.04


Внеклассное чтение

с 9 по 14 апреля

Тема: Стихи о войне. М. Л. Матусовский   "Баллада о солдате". 
Задание:  читать выразительно, выучить наизусть, выполнить иллюстрацию к стихотворению. Смотри презентацию.

с 16 по 21 апреля

Биография Ф.А.Абрамов - работа с презентацией. Прочитать рассказ Ф.А.Абрамова "Валенки"  http://www.skazayka.ru/valenki/.


Беседа

с 9 по 14 апреля

Тема:Весна. Задание: выполнить тест по презентации.

с 16 по 21 апреля
 Тема:Пасха Христова. Традиции . Работа с презентацией.


Образовательно-реабилитационные занятия 

с 6 по 10 апреля

(Все кроме Кряжевой и Васильева) 

Прочитать сказку  "Дружба кошки и мышки".

Выписать три предложения (на выбор) и подчеркнуть сказуемое


с 13 по 17 апреля

 Рассмотреть картинки и найти отличия:

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/najdi-otlichija/pervoe-svidanie

 Пройти через лабиринт и узнать пословицу:

  https://chudo-udo.info/labirinti/5556-projdi-cherez-labirint-i-uznaj-russkie-narodnye-poslovitsy

 

с 20 по 24 апреля

Разгадать ребусы: 

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/rebusy/rebusy-nasekomye

Прочитать рассказ: 

https://skazkibasni.com/golubye-lyagushki

Ответить на вопрос: почему лягушки поменяли цвет?


с 27 по 30 апреля

Прочитать рассказ: 

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-nosova/bobik-v-gostjah-u-barbosa/ 

Ответить на вопрос: Кто из героев понравился больше всех?


с 12 по 15 мая

Прочитать рассказ:

https://mishka-knizhka.ru/rasskazy-dlya-detej/rasskazy-nosova/mishkina-kasha/


с 18 по 22 мая

 

1. Написать небольшой рассказ о своих планах на летние каникулы.

2. В каждом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.  

 

Развитие восприятия и воспроизведения устной речи 

Аксёнов Я.

Задание с 06 апреля – по 10 ареля 2020г.

Задание с 13- по 17 апреля 2020г.

Задание с 20 по 24 апреля

Задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 15 мая

задание с 18 по 22 мая


Кряжева В.

Задание с 06 апреля – по 10 ареля 2020г.

Задание с 13- по 17 апреля 2020г.

Задание с 20 по 24 апреля

Задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 15 мая

задание с 18 по 22 мая


Веселов Н., Вильданов М., Лебедев Д.

Задание с 06 апреля – по 10 ареля 2020г.

задание с 13 по 17 апреля

задание с 20 по 24 апреля

задание с 12 по 15 мая


Васильев А., Иванова В.

Задание с 06 апреля – по 10 ареля 2020г.

задание с 13 по 17 апреля

задание с 20 по 24 апреля

задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 15 мая