Дата |
Тема |
Задание |
Д. задание (в тетрадь) |
06.04 |
Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. |
Стр. 92. Упр. 156 (устно), прочитать определение Стр. 93 изучите табличку |
- Выучить определение (стр. 92) - Сделать карточку (табличка стр. 93) - стр. 93 упр. 157(письменно) Спиши, подчеркни местоимения, над ними укажи число и лицо |
07.04 |
Род местоимений 3-го лица единственного числа. |
Стр. 95 изучить табличку |
Стр. 95 упр. 161 выполнить запись в тетрадь по образцу. ОБРАЗЕЦ. Имя (оно), сирень (она), тополь(…),…. |
08.04 |
Употребление личных местоимений |
Повтори определение, таблички стр. 93, 95. |
Ст. 94 упр. 159 спиши предложения, подчеркни местоимения, над ними укажи число и лицо |
09.04 |
Развитие речи. Составление письма. |
Стр. 97 упр. 167 прочитать. |
Стр. 97 упр. 168 (в тетрадь) |
10.04 |
Обобщение знаний о местоимении. |
Стр. 98 «ты и вежливое Вы» прочитать. |
Выполни тест (док. 1) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. задание |
13.04 Понедельник |
Глагол. |
Просмотреть видео. https://www.youtube.com/watch?v=__-oZ5k9bYE Стр. 100. Упр. 169. Прочитайте слова под номером 1 и 2. Беседа с ребенком. Что нужно сделать, чтобы определить часть речи? (задать вопрос) На какой вопрос отвечают слова под номером 1? (кто?), под номером 2? Что делают?) Определите, к какой части речи относятся слова каждой группы. Стр. 101 прочитать определение. Каким членом предложения является глагол в предложении? Подлежащим или сказуемым?
|
1. Стр. 101 повторить определение. 2. Стр. 102 упр. 172 спиши предложения, вставь пропущенные глаголы, сверху над словом укажи (гл.) |
14.0.4 Вторник |
Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы-синонимы. |
Повторить определение (глагол- это…) Изучить новый материал. 1.Синонимы –это (фото 1) 2. Посмотри примеры (фото 2) 3. Просмотри видео https://www.youtube.com/watch?v=KjCMmV9KkBQ 4. Выполнить задание устно (фото 3) |
1. Повторить определение (можно своими словами) 2. Стр. 103 упр. 176 спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите глаголы – синонимы. Выпишите их через запятую. |
15.04 Среда |
Значение и употребление глаголов в речи. |
Вспомнить определение (глагол). Вспомнить определение (синонимы)
Стр. 104 упр. 178. Прочитайте. В чем сходство и различие слов в каждой паре? (сущ. и гл.) |
Стр. 104 упр.178 спишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является. Писать по образцу в учебнике. |
16.04 Четверг |
Развитие речи. Составление текста по сюжетным рисункам. |
Стр. 105 рассмотрите рисунки. Что изображено на каждом рисунке? (ответь устно, 2-3 предложения) Устно составьте и расскажите текст по рисункам(не более 10 предложений). |
Стр. 105.(по рисункам) Озаглавьте текст, запишите текст в тетрадь. |
17.04 Пятница |
Неопределённая форма глагола. |
Стр.106 изучить материал (определение) Либо изучите новый материал, зайдя по ссылке. |
Сделать карточку (фото 4). Образец. Стр. 106 упр. 182 спиши, подчеркни глаголы в неопределенной форме. |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. задание |
20.04 Понедельник |
Единственное и множественное число глаголов. |
Стр. 109. Упр. 190. Прочитайте пары глаголов. Беседа с ребенком. Определите, к какой части речи относятся все эти слова. В чем различие каждой пары глаголов? Почему глаголы каждой пары имеют разные окончания? На какой вопрос отвечают первые слова в каждой паре? На какой вопрос отвечают вторые слова в каждой паре? Стр. 109 прочитайте и изучите правило.
|
1. Стр. 109 выучить правило. 2. Стр. 109 упр. 190 спиши глаголы, сверху над словом укажи их число и выдели окончания. |
21.0.4 Вторник |
Изменение глаголов по числам. |
Повторить правило стр. 109
|
1. Сделать карточку (см. фото 1) 2. Стр. 110 упр. 191 спишите, разделяя запись на предложения и вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов. Укажите число глаголов, выделите окончания. |
22.04 Среда |
Времена глаголов |
Стр. 112 изучить материал (правило) Просмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=2yrhRq8Tc3g |
1. Выучить названия 3-х времен глагола. 2. Сделать карточку. 3. Стр. 113 упр. 198 спиши первое стихотворение. Найди глаголы, укажи время глаголов, выдели окончания глаголов. |
23.04 Четверг |
Написание окончаний -ешь, -ишь в глаголах. Суффикс -л- в глаголах прошедшего времени. |
На стр. 115 изучите материал по теме (обратите внимание) |
Стр. 105 упр.203 спиши. Устно задайте вопрос к каждому глаголу, определите время глаголов. Выделите в них суффикс -л-. |
24.04 Пятница |
Изменение глаголов по временам. |
Стр. 116 повторить таблицу |
Стр. 117 упр. 206 Пользуясь таблицей, образуйте от данных глаголов все возможные формы времени (настоящее, прошедшее, будущее) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. задание |
27.04 Понедельник |
Время и число глаголов. |
Стр. 109, 112 повтори темы |
Стр. 117 упр. 207 Запиши предложения, ставя глагол в форму настоящего или прошедшего времени. Укажите над каждым глаголом число и время. |
28.0.4 Вторник |
Развитие речи. Выборочное изложение по опорным словам |
|
Используя ( док 1) напиши изложение |
29.04 Среда |
Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-а, -о). |
Стр. 121 прочитай высказывание с галочкой «Обратите внимание» Стр. 121 прочитай упражнение 215 Стр. 122 изучи правило по теме
|
Стр. 122 упр. 216 Образуй из данных глаголов все формы прошедшего времени. Запиши, укажи сверху род, выдели окончания. |
30.04 Четверг |
Правописание частицы не с глаголами |
На стр. 124 изучи правило по теме, стр. 125 прочитай высказывание с галочкой «Обратите внимание» + посмотри видео, зайдя по ссылке: |
Стр. 124 выучить правило. Стр. 125 упр. 225 спиши, подчеркни частицу «не», выдели окончания глаголов |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. задание |
12.05 Вторник |
Правописание частицы не с глаголами |
На стр. 124 повтори правило по теме. |
1.) Прислать учителю видео (выученное правило) 2) Стр. 126 упр. 230 спиши глаголы с частицей «не». |
13.05 Среда |
Правописание «тся» и «ться» на конце глаголов |
Стр. 126 прочитай высказывание с галочкой «Обратите внимание» + посмотри видео, зайдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oGP5sB9kikE |
Спиши словосочетания (фото 1), вставляя в глаголы «ь», где нужно. |
14.05 Четверг |
Морфологический разбор глагола. |
Изучи образец устного разбора глагола внизу страницы 127., |
Прислать учителю видео (устный морфологический разбор глагола с предложения : Наступила весна. |
15.05 Пятница |
Морфологический разбор глагола. |
Используя памятку 3 на стр. 146, изучи образец письменного разбора |
Выполни письменный разбор глаголов с предложений: Ярко светит солнце. По небу плывут облака. |
Дата |
Тема |
Дом. задание |
18.05 Понедельник |
Повторение изученного материала |
Стр. 132 упр. 240 Спиши, подчеркни глаголы, укажи время. (см. табл. На стр. 116) |
19.0.5 Вторник |
Самостоятельная работа |
Выполни самостоятельно задание. |
13.05 Среда |
Повторение изученного материала |
Стр. 137 упр. 253 Спиши вставляя пропущенные слова. |
14.05 Четверг |
Предложение. Грамматический разбор предложения. |
Стр. 137 упр. 253 Найди и выпиши из этого упражнения третье предложение. Найди подлежащее и сказуемое. |
15.05 Пятница |
Обобщение знаний по курсу русского языка за 3 класс |
Стр. 139 упр. 258 Спиши, вставляя пропущенные буквы. |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. задание |
07.04. |
Б. В. Шергин «Собирая по ягодке-соберешь кузовок» |
Стр. 124-128 читать |
Нарисуй рисунок к произведению. Ответь на вопросы (док.1) |
08.04.
|
А.П. Платонов « Цветок на земле» |
Стр. 129-135 читать |
Нарисуй рисунок к произведению. Ответь на вопросы (док.2) |
09.04. |
|||
10. 04. |
А.П. Платонов «Еще мама» |
Стр. 137-139 читать |
Нарисуй рисунок к произведению. |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
14.04 Вторник |
А.П. Платонов «Еще мама» |
Стр. 140-143 читать |
Ответь письменно на вопросы |
15.04 Среда |
М. Зощенко «Золотые слова» |
Стр. 144-153 читать Можно прослушать аудиозапись по ссылке: |
1. Запиши в тетрадь автора, название. 2. Нарисуй рисунок к произведению. 3. Стр. 153 Ответь письменно на вопрос 4( кратко) |
16.04 Четверг |
|||
17.04 Пятница |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
21.04 Вторник |
М. Зощенко «Великие слова» |
Познакомиться с биографией автора: https://www.youtube.com/watch?v=5gvRIyQJnjU Стр. 154 – 163 читать Можно прослушать аудиозапись по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XTOwnEGn-3A
|
Ответь письменно на вопросы: 1. ФИОавтора. 2. Когда и где родился? 3. Кем были его родители по профессии? 4. Где учился? 5. Кем работал после службы? 6. Когда написал свой первый рассказ? 7. Приведи примеры названий его рассказов. 8. Когда ушел из жизни? |
22.04 Среда |
Запиши в тетрадь автора, название. Нарисуй рисунок к произведению. |
||
23.04 Четверг |
1. Стр. 163 Ответь письменно на вопросы 1- 5 ( кратко) |
||
24.04 Пятница |
Н. Носов «Федина задача» |
Познакомиться с биографией автора: https://www.youtube.com/watch?v=K14G6pxww1w Стр. 164- 166 читать |
Ответь письменно на вопросы: 1 ФИО автора. 2 Когда и где родился? 3 Кем были его родители по профессии? 4 Где учился? 5 Кем работал? 6 Приведи примеры названий его рассказов. |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
28.04 Вторник |
Н. Носов «Федина задача» |
Стр. 167 – 169 дочитать произведение Можно прослушать аудиозапись по ссылке: |
1) Запиши в тетрадь автора, название. Нарисуй рисунок к произведению. 2) Ответь письменно (кратко) на вопросы: 1. кто главный герой рассказа? 2. Откуда пришел Федя домой? 3. Почему Федя остался дома один делать уроки? 4. Что включил Федя перед тем, как сесть за уроки? 5. Что транслировали по радио? 6. Какое домашнее задание пытался сделать Федя? 7. Почему Федя решил обратиться за помощью к другу Юре? 8. Как бы ты повел себя в этой ситуации? |
29.04 Среда
|
Н.Н.Носов «Телефон» |
Стр. 170- 172 читать (в кратком содержании) |
Запиши в тетрадь автора, название. Нарисуй рисунок к произведению. (прислать аудиозапись учителю, как ребенок читает этот рассказ (3 мин.)) |
23.04 Четверг |
Прослушать рассказ ( в полном содержании) |
Викторина док 1. (ответить письменно на вопросы) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
12.05 Вторник |
Ю.И. Ермолаев «Проговорился» |
Стр. 178- 181 читать
|
Запиши в тетрадь автора и название. Нарисуй рисунок. Пересказ (записать видео и отправить учителю) |
13.05 Среда
|
Ю. И. Ермолаев «Воспитатели» |
Стр. 181- 183 читать |
Запиши в тетрадь автора и название. Нарисуй рисунок. Пересказ (записать видео и отправить учителю) |
14.05 Четверг
|
Г. Б. Остер «Вредные советы» |
Стр. 183-184 читать |
Стр. 184 вопрос (устно) Отправить учителю видео, как читает ребенок. |
15.05 Пятница
|
Контрольная работа |
|
Выполни сам-но контрольную работу |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
18.05 Понедельник |
«Храбрый Персей» Древнегреческий миф. |
Стр. 190-199 читать |
Записать видео (краткий пересказ)+объяснить своими словами: «Что такое миф?» |
19.05 Вторник |
|||
20.05 Среда
|
|||
21.05 Четверг
|
Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» |
Стр. 200- 214 читать, либо просмотреть мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=nvAs2lBOrhM |
Записать видео (краткий пересказ) |
22.05 Пятница
|
Дата |
Тема |
|
Задание (в тетрадь) |
06.04 |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
Используй страницу 41. |
Стр. 58 № 1; № 9 (1 и 3 столбик) |
07.04 |
Стр. 58 № 2; № 9 (2 и 4 столбик) |
||
08.04 |
Приемы устных вычислений |
Изучить самостоятельно тему вверху страницы 66. |
Стр. 66 № 1 (1 и 2 столбик);№ 2 (задача) |
09.04 |
Стр. 66. № 1 (4 и 4 столбик); стр. 66 |
||
10. 04 |
Приемы устных вычислений вида: 450+30 |
Изучить самостоятельно тему вверху страницы 67. |
Стр. 67 № 1 (1и 2 столбик) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
13.04 Понедельник |
Приёмы устных вычислений вида 450+30 |
Повтори тему вверху страницы 67. |
Проговорить устно, после записать примеры в тетрадь. Стр. 67 № 1 (3 и 4 столбик) Стр. 67 № 6 |
14.04 Вторник |
Приёмы устных вычислений вида 470+80 |
Изучи тему вверху на стр. 68 |
Проговорить устно, после записать примеры в тетрадь. Стр. 68 № 1 (1 и 2 столбик) |
15.04 Среда 16.04 Четверг |
Повтори тему вверху страницы 67.
|
Проговорить устно, после записать примеры в тетрадь. Стр. 68 № 1 ( 3 столбик) Стр. 68 реши задачу внизу страницы, которая указана вопросительным знаком в треугольнике. |
|
17.04 Пятница |
Приёмы устных вычислений вида 260+310 |
Изучи тему вверху страницы 69. |
Проговорить устно, после записать примеры в тетрадь. Стр. 69 № 1 (1,2,3 столбик) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
20.04 Понедельник |
Приемы письменных вычислений. |
Изучи тему вверху страницы 70. |
Стр. 70 № 1 Объясни вычисления устно, после запиши примеры в тетрадь.
|
21.04 Вторник |
Приемы письменных вычислений. Сложение. |
Изучи тему вверху на стр. 71. |
Стр. 71 № 1 Проговори устно, как выполнено сложение, запиши в тетрадь. Стр. 71 № 2 реши самостоятельно примеры (запись примеров столбиком) |
22.04 Среда
|
Повтори тему вверху страницы 71.
|
Стр. 71 3 примера внизу страницы, которые указаны вопросительным знаком в треугольнике. Стр. 70 № 2 ( 1 пример) Стр. 71 № 5 (1 столбик) (запись всех примеров столбиком) |
|
23.04 Четверг |
Приемы письменных вычислений. Вычитание. |
Изучи тему вверху на стр. 72. |
Стр. 72 № 1 Проговори устно, как выполнено вычитание, запиши в тетрадь. Стр. 72 № 2 реши самостоятельно примеры (запись примеров столбиком) |
24.04 Пятница |
Повтори тему вверху страницы 72.
|
Стр. 72 № 3 Стр.72. №4 (1 и 2 столбик) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
27.04 Понедельник |
Виды треугольников |
Изучи тему вверху страницы 73. |
1) Стр. 73. Сделай запись в тетрадь: Треугольники: 1. Разносторонние треуг. – это треугольники, у которых ………………………………. Начерти в тетрадь один разносторонний треугольник. 2. Равнобедренные треуг. – это треугольники, у которых ……………………………. Начерти 1 равнобедренный треугольник. 3. Равносторонние треуг. – это треугольники, у которых …………………………… Начерти 1 равносторонний треугольник. 2) Выучить эти определения |
28.04 Вторник |
Повтори тему вверху на стр. 73.+ повтори определения |
1. Стр. 74 Выполни задание внизу страницы с вопросительным знаком в треугольнике. 2. Стр. 74 № 1 реши самостоятельно все примеры (запись примеров столбиком, кроме последнего столбца) |
|
29.04 Среда
|
Что узнали? Чему научились? |
|
1. Начерти равносторонний треугольник со сторонами 3 см. 2. Начерти равнобедренный треугольник со сторонами 4 см и 1 см. 3. Начерти разносторонний треугольник со сторонами 1 см, 3см, 5см. 4. Стр. 73 №4 |
30.04 Четверг |
Приемы устных вычислений. |
Повтори темы на стр. 68 и 69
|
Стр. 78 № 13 (1 и 2 столбик) Проговори устно, как выполнено действие, запиши в тетрадь.
|
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
12.05 Вторник |
Приемы устных вычислений |
Изучи тему вверху на стр. 82 (устно) |
1. Стр. 82 № 2 реши самостоятельно все примеры (расписывая сотни на десятки (по образцу вверху станицы)) |
13.05 Среда
|
Приемы устных вычислений |
Изучи тему вверху на стр. 83 (устно)+изучи тему вверху на стр. 84 |
1. Стр. 83 № 1 реши самостоятельно все примеры (расписывая сотни (по образцу вверху станицы)) 2. Стр. 84 № 1 реши самостоятельно все примеры |
14.05 Четверг |
Приемы письменных вычислений. Умножение трехзначного числа на однозначное. |
Изучи тему вверху на стр. 88 (устно) |
Стр. 88 № 1 реши самостоятельно все примеры (столбиком), проговаривая устно каждое вычисление
|
15.05 Пятница |
Приемы письменных вычислений. Умножение трехзначного, двузначного числа на однозначное. |
Изучи тему вверху на стр. 89 (устно) |
Стр. 89 № 1 реши самостоятельно все примеры (столбиком), проговаривая устно каждое вычисление
|
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
18.05 Понедельник |
Самостоятельная работа |
|
Выполни самостоятельно задание |
19.05 Вторник |
Деление трехзначного числа на однозначное. |
Изучи тему вверху на стр. 92 |
1. Стр. 92 № 1 реши самостоятельно все примеры (расписывая каждый пример, как показано в объяснении, + столбиком) |
20.05 Среда
|
Изучи тему на стр. 93 |
Стр. 93 № 2 реши самостоятельно все примеры, записывая их столбиком. Можно положить перед собой таблицу умножения. |
|
21.05 Четверг |
Проверка деления. |
Изучи тему на стр. 95 № 1 |
Стр. 95 № 2 (1и 2 пример) вычисли и сделай проверку |
22.05 Пятница |
Знакомство с калькулятором |
Изучи тему на стр. 97 |
стр. 98 № 2. Найди с помощью калькулятора значения этих выражений. |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. задание |
07.04. |
Что такое деньги |
Стр. 66-68 читать +прак. работа |
Выполни тест ( док. 1) Нарисуй любую монету. |
09.04. |
Государственный бюджет |
Стр. 71-73 читать Посмотреть видео
|
Начерти таблицу в тетрадь. Выполни тест ( док. 2) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
||||
14.04. вторник |
Семейный бюджет |
Стр. 75-77 читать, изучи внимательно таблицу на стр. 76. Либо изучить материал, зайдя по ссылке https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/3-klass/znachenie-ekonomiki-429996/iz-chego-sostoit-semeinyi-biudzhet-430002 |
Стр. 78 Задания для домашней работы № 2(в тетрадь) по образцу: Мой семейный бюджет
|
||||
17.04. четверг |
Экономика и экология |
Стр. 79-83 читать +смотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=KQ9Fm5AVkMI Либо изучить материал, зайдя по ссылке: |
Стр. 84 Задания для домашней работы № 3(письменно в тетрадь по плану, не более 8 предложений) 1. В каком городе ты живешь? 2. Какое предприятие есть в твоем городе? 3. Для чего это предприятие? 4. Какой вред наносит окружающей среде?
|
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
21.04. вторник
|
Золотое кольцо России |
Стр. 86- 95 читать +смотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=n9BH9wSlKq4
|
Перечисли города Золотого кольца России, а также их достопримечательности ( названия церквей, музеев, памятников) письменно в тетрадь
|
23.04. четверг |
Стр. 97 Задания для домашней работы № 3 Подготовь доклад о любом из городов Золотого кольца + рисунок (не более 10 -12 предложений). |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
28.04. вторник
|
Наши ближайшие соседи |
Стр. 100-104 читать +смотреть видео по ссылке: |
Пользуясь картой на стр. 102, перечисли по порядку ближайших соседей вдоль границ России, начиная с северо-запада, а также названия столиц этих стран. |
30.04. четверг |
На севере Европы |
Стр. 108-116 читать + смотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=5jGWzARnUYs
|
Запиши название страны, столицу этой страны, напиши государственный язык этой страны, перечисли достопримечательности и уникальные места страны, нарисуй флаг страны. (пользуйтесь таблицей на стр. 109) ОБРАЗЕЦ: 1. Страна Норвегия, столица страны –Осло, язык Норвежский. Фьорды, Тур Хейердал. флаг 2. Страна …… |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
12.05 вторник |
Что такое Бенилюкс |
Стр. 118-124 читать + просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=sn5rpQtrw1g |
Стр. 124 (задание для домашней работы) № 1. На отдельный лист. |
14.05 четверг
|
Контрольная работа |
|
Выполни сам-то контрольную работу |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
19.05 вторник |
В центре Европы. По Франции и Великобритании. На юге Европы.
|
Стр. 125-130 читать Стр. 132-140читать Стр. 142-147 читать |
Выбери и подготовь доклад о любой из стран.
|
21.05 четверг
|
Дата |
Тема |
Задание |
Д. задание |
08.04 |
Художник декоратор. Филигрань и квиллинг. |
Просмотреть обучающее |
Сделать поделку на выбор
|
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
15. 04. среда |
Изонить |
Просмотри презентацию, либо ознакомиться с материалам на страницах учебника + посмотри видео, зайдя по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=jFwIY1XdiyY |
Изготовь изделие (вышивание угла) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
22. 04. среда |
Изонить (заполнение круга) |
Просмотри презентацию, либо ознакомиться с материалам на страницах учебника стр. 96- 97. |
Изготовь изделие (заполнение круга) Открытка (яичко с цыпленком) см. в презентации |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
29. 04. среда |
Художественная техника из креповой бумаги |
Просмотри презентацию. |
Изготовь изделие: Нарцисс из креповой (гофрированной) бумаги (см. в презентации) |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. Задание |
13. 05. среда |
Контрольная работа |
|
Выполни сам-то контрольную работу |
Дата |
Тема |
Задание |
Дом. задание |
20. 05. среда |
Что такое компьютер. Знакомство с компьютером. |
Стр. 10- 15 читать |
1.проведи исследование стр. 13 №1 Нарисовать компьютер. |
2. Стр.56 №7 выучить цвета:красный,рыжий; зеленый (рис.2)
3. Стр.56 №7 письменно перевести словосочетания на русский язык (рис.2)
Дата |
Тема урока |
Задание |
20.04.2020 г. |
Работа с лексикой по теме «Цвет» |
С.58 №2 . Написать по-английский, что ты видишь на картинках. Например: 1. Рыжая собака – red dog. |
Дата |
Тема урока |
Задание |
27.04.2020 г. |
Буквосочетание «оо» |
Стр. 59 №5 – выучить новые слова ( 2 буквы «оо» произносим как [у]. Видеоотчет Стр. 59№ 6 – подобрать подписи к картинкам. Записать |
Дата |
Тема урока |
Задание |
18.05.2020 г. |
Контрольная работа за 2 полугодие |
Выполнить контрольную работу
Вариант 1 выполняют: Кисель А., Фарващук Н., Фролов Д., Шелестун С., Никаноров В. Вариант 2 выполняют: Алексеева Т., Андрущак А., Игнатьева К., Левичев Д., Твердый В., Яковлева А., Шмелева П. |
Задание №1. Прочитать материал учебника
Задание №2. Нарисовать радостный и грустный пейзаж.
Выучить слова песни «Бравые солдаты»
Ссылка на музыку: http://chudesenka.ru/load/14--0-284Ссылка: https://yandex.ru/video/search?text=Джаз%20–%20музыка%20XX%20века.%20урок%203%20класс
2. Ответить на вопросы:
1) В каком веке возник джаз?
2) Откуда появился джаз (страна)?
3)Назови джазовые музыкальные инструменты, которые ты знаешь.
4) Кто изобрел саксофон?
Ссылка на фильм:
2. Называть героев фильма.
3. Выучить 1 куплет и припев песни «Мама-первое слово».
Ссылка на песню:
https://muzofond.fm/collections/pesni/мама%20первое%20слово
Внеклассное чтение.
1.Н.Н. Носов «Живая шляпа»
https://nukadeti.ru/skazki/nosov_zhivaya_shlyapa
2.Зарубежная литература « Храбрый персей».
https://narodstory.net/chukovsky-stichi.php?id=44
Беседы
Тема: «Государственные символы России».
Тема: «День космонавтики».