Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

2б класс

Русский язык

 

Дата

 

Тема

Задания

6.04.2020

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

 Связь имени прилагательного с именем существительным.

Учебник:

Стр. 86 правило, упр. 148 устно

Стр. 86 упр. 150 письменно в тетради.

Рабочая тетрадь:

Стр. 42 № 90

7.04.2020

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

 Связь имени прилагательного с именем существительным.

Учебник:

Стр. 88 Страничка для любознательных – устно

Стр. 88 упр. 152 письменно в тетради.

Рабочая тетрадь:

Стр. 43 № 92

08.04.2020

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

 Связь имени прилагательного с именем существительным.

Учебник:

Стр. 89 упр. 153 устно

Стр. 90 упр. 154 письменно в тетради.

Рабочая тетрадь:

Стр. 44 № 94

09.04.2020

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

Учебник:

Стр. 90 упр. 155 устно

Стр. 91 упр. 156 письменно в тетради

 

10.04.2020

Сравнение как одно из выразительных средств языка.

Учебник:

Стр. 91 упр. 157 письменно в тетради

Рабочая тетрадь:

Стр. 46 № 99


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

13.04

Понедельник

Единственное и множественное число имен прилагательных.

 Изменение имен прилагательных по числам.

Учебник:

Стр. 92 правило, стр. 93 упр. 159 устно

Стр. 92 упр. 158 письменно в тетради (по заданию).

Рабочая тетрадь:

Стр. 47 № 101

14.04

Вторник

Единственное и множественное число имен прилагательных.

Учебник:

Стр. 94 упр. 161 устно

Стр. 93 упр. 160 письменно в тетради

 (списать, подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией, определить их число).

Рабочая тетрадь:

Стр. 47 № 102

15.04

Среда

Текст – описание и роль в нем имен прилагательных.

Учебник:

Стр. 96 правило

Стр. 95 упр. 164 письменно в тетради (по заданию).

 

16.04

Четверг

Текст – описание и роль в нем имен прилагательных.

Учебник:

Стр. 97 упр. 167 устно

Стр. 96 упр. 166 письменно в тетради (по заданию).

 

17.04

Пятница

Составление текста - описания

Учебник:

Стр. 98 упр. 170 устно

Стр. 98 упр. 169 письменно в тетради (по заданию).

Рабочая тетрадь:

Стр. 48 № 104


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

20.04

Понедельник

Составление текста – описания по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

Учебник:

Стр. 98 упр. 170 (составить и записать текст – описание по картине по плану.) см. документ 1

21.04

Вторник

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

Выполнить проверочную работу

См. документ 2

22.04

Среда

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи

Учебник:

Стр. 101 правило, стр. 100 упр. 171 устно.

Стр. 101 упр. 173 (Списать первое предложение, подчеркнуть местоимения)

23.04

Четверг

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи

Учебник:

Стр. 103 упр. 176, 177 устно.

Стр. 102 упр. 175 (Вставить подходящие местоимения, записать предложения, подчеркнуть подлежащее и сказуемое в каждом предложении, подписать части речи.)

24.04

Пятница

Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи

Учебник:

Стр. 104 упр. 179 устно.

Стр. 104 упр. 178 (по заданию)

Рабочая тетрадь:

Стр. 50 № 108


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

27.04

Понедельник

Текст - рассуждение

Учебник:

Стр. 105 упр. 180 устно, по заданию (рубрику «Обратите внимание» стр. 105 - прочитать)

Стр. 106 упр. 182 (по заданию)

28.04

Вторник

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Выполнить проверочную работу

См. документ 2

29.04

Среда

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи

Учебник:

Стр. 109 правило

Стр. 108 упр. 184 (выписать из предложений предлоги вместе с именами существительными,

 к которым они относятся. Подчеркнуть предлоги)

Рабочая тетрадь:

Стр. 52 № 113 (по заданию)

30.04

Четверг

Правописание предлогов с именами существительными

Учебник:

Стр. 110 правило

Стр. 110 упр. 187 устно

Стр. 109 упр. 186 (списать, вставить пропущенные предлоги, подчеркнуть предлоги)


с 12 по 15 мая

 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

12.05

Вторник

Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста

Учебник:

Стр. 112 (по заданию)

13.05

Среда

Проверочная работа по теме «Предлог»

Выполнить проверочную работу

14.05

Четверг

Повторение. Текст. Типы текстов

Учебник:

Стр. 116 упр. 193 устно, стр. 116 упр. 194 (устно объяснить какой из текстов является повествованием, описанием, рассуждением. Списать любой текст и подписать каким он является)

Рабочая тетрадь:

Стр. 55 № 119 (по заданию)

15.05

Пятница

Повторение. Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении.

Учебник:

Стр. 118 упр. 198 (по заданию)

Стр. 120 упр. 201 (по заданию)





Литературное чтение

 

Дата

 

Тема

Задания

06.04.2020

Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

Выполнить проверочную работу

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Я и мои друзья».    

07.04.2020

Стихи Ф. Тютчева о весне.

Стр. 78 Выразительное чтение. 

Ответ на вопрос № 5 письменно в тетради.

08.04.2020

Стихи А. Плещеева о весне.

Стр. 80 «Весна» выразительное чтение.

 Нарисовать рисунок к стихотворению в тетради.

09.04.2020

А. Блок «На лугу»

Стр. 81 выразительное чтение.

Ответ на вопрос № 2 письменно в тетради.

10.04.2020

С. Дрожжин «Весеннее царство»

Стр. 80 выразительное чтение.

Ответ на вопрос № 3 письменно в тетради.


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

13.04

Понедельник

И. Бунин «Матери»

Стр. 84 Выразительное чтение.

Ответить письменно в тетради на вопрос: Какие чувства вызвало у тебя это стихотворение?

14.04

Вторник

А. Плещеев «В бурю»

Стр. 82-83 выразительное чтение.

Придумай свое название к стихотворению и запиши его в тетрадь.

Запиши в тетрадь, что такое  лампадка.

15.04

Среда

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Стр. 85 выразительное чтение.

Письменно ответить на вопросы 1, 2.

16.04

Четверг

Э. Мошковская «Я маму мою обидел …»

Стр. 86-87 выразительное чтение.

Письменно ответить на вопрос № 2.

17.04

Пятница

Обобщение по разделу «Люблю природу русую. Весна»

Стр. 90 № 6 Составить рассказ письменно в тетради.


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

20.04

Понедельник

Проверочная работа по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

Выполнить проверочную работу см. документ 3

21.04

Вторник

Проект «Весна! Весна! Весенние деньки!»

Придумай и запиши в тетрадь как можно больше слов к слову весна.

Придумай и запиши в тетрадь загадку о весне.

22.04

Среда

Знакомство с названием раздела «И в шутку и всерьез». Прогнозирование содержания раздела

Стр. 92 ответить письменно в тетради на вопрос: Что делает произведение смешным?

Записать определение слова юмор в тетрадь.

23.04

Четверг

А. Введенский «Ученый Петя»

Стр. 97 – 99 читать, придумать и записать подобную историю.

24.04

Пятница

Д. Хармс «Вы знаете?»

Стр. 100 – 103 читать, ответить письменно на вопрос стр. 103 № 3


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

27.04

Понедельник

Б. Заходер «Песенки Винни - Пуха»

Стр. 107 выразительное чтение, письменно ответить на вопрос №1

28.04

Вторник

Б. Заходер «Песенки Винни - Пуха»

Стр. 108 выразительное чтение, выполнить тест (см. документ №1)

29.04

Среда

Э. Успенский «Чебурашка»

Стр. 113 – 116 читать, составить план этого фрагмента из сказки, используя вопрос №1(в учебнике стр. 116)

30.04

Четверг

Э. Успенский «Чебурашка»

Стр. 113 – 116 читать, составить и записать в тетрадь краткий пересказ этого фрагмента из сказки


с 12 по 15 мая

 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

12.05

Вторник

Стихи Э. Успенского

Стр. 109 - 112 выразительное чтение, письменно ответить на вопросы:

стр. 109 №5, стр. 111 № 3, стр. 112 № 4

13.05

Среда

Стихи И. Токмаковой

Стр. 104 - 105 выразительное чтение, письменно ответить на вопросы: стр. 104, стр. 105 № 2

14.05

Четверг

Г. Остер «Будем знакомы»

Стр. 122 – 125 читать, составить и записать в тетрадь краткий пересказ

15.05

Пятница

 

В. Драгунский «Тайное становится явным»

Стр. 117 – 121 читать, ответить письменно в тетради на вопрос № 1




Математика

Дата

 

Тема

Задания

06.04.2020

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Стр. 75 № 2 устно (см. документ 1)

Решить задачи и записать их в тетрадь (см. документ 2)

07.04.2020

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Решить задачи и записать их в тетрадь (см. документ 3)

08.04.2020

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Стр. 76 № 1 устно (см. документ 4)

Стр. 76 № 2, 3 Выполнить письменно в тетради

09.04.2020

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Стр. 77 № 4, 7, 8 (в столбик) Выполнить письменно в тетради

10.04.2020

Умножение числа 2 и на 2

Стр. 80 прочитать параграф (красная линия). Выучить умножение на 2 в рамке.

Стр. 80 № 1, 4 Выполнить письменно в тетради


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

13.04

Понедельник

Умножение числа 2 и на 2

Стр. 81 прочитать параграф (красная линия) и записать оттуда примеры в тетрадь

Стр. 81 № 1 (закончить запись примеров и решить их)

Выучить таблицу умножения на 2

14.04

Вторник

Приемы умножения числа 2

Стр. 82 прочитать параграф (красная линия)

Стр. 82 № 1 (по заданию)

Стр. 82 № 3 (Составить краткую запись и решить задачу)

15.04

Среда

Приемы умножения числа 2

Стр. 82 № 5 (по заданию)

Учить таблицу умножения на 2

16.04

Четверг

Деление на 2

По таблице умножения составить таблицу деления на 2, записать ее в тетрадь и выучить (см. документ 1).

17.04

Пятница

Закрепление по теме «Деление на 2»

Стр. 84 № 1 (по заданию)

Стр. 84 № 2 (начертить такую же таблицу в тетрадь и записать ответы)


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

20.04

Понедельник

Закрепление по теме «Умножение и деление на 2»

Стр. 85 № 3 (составить краткую запись к задаче и решить ее).

Стр. 85 внизу под красной чертой, выполнить письменно в тетради

21.04

Вторник

Странички для любознательных

Стр. 87 № 6 (записать числа в строчку через клетку)

Стр. 87 № 4 (выписать только ту строчку чисел, которая соответствует утверждению в задании)

22.04

Среда

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

Стр. 88 № 1 (по заданию)

Стр. 89 № 12 (записать примеры в столбик и решить их)

23.04

Четверг

Умножение числа 3 и на 3

Стр. 90 прочитать параграф (красная линия), записать примеры в рамке в тетрадь и выучить их.

Стр. 90 № 1

24.04

Пятница

Умножение числа 3 и на 3

Стр. 91 прочитать параграф (красная линия), записать примеры в рамке в тетрадь и выучить их.

Стр. 91 № 6 (1, 2 столбик), № 7 (по заданию)


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

27.04

Понедельник

Деление на 3

Стр. 92 №1 устно

Записать таблицу деления на 3 в тетрадь

(см. документ 3), выучить

28.04

Вторник

Деление на 3

Стр. 92 № 2, учить таблицу умножения и деления на 3

29.04

Среда

Закрепление по теме «Деление на 3»

Стр. 93 № 2

Стр. 93 № 4 (нарисовать рисунок к задаче и решить ее)

30.04

Четверг

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Стр. 94 № 1

Стр. 94 № 8 (составить краткую запись и решить задачу)


с 12 по 15 мая

 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

12.05

Вторник

Повторение изученного

Стр. 103 № 2, № 3

13.05

Среда

Повторение изученного

Стр. 103 № 3 (сравнить выражения), № 4

14.05

Четверг

Повторение изученного

Стр. 104 № 1 (начертить таблицы в тетради, заполнить их, записать выводы в тетрадь)

15.05

Пятница

 

Повторение изученного

Стр. 105 № 3, 4




Окружающий мир

 

Дата

 

Тема

Задания

07.04.2020

Ориентирование на местности

Учебник

стр. 74 – 77 читать

Рабочая тетрадь:

стр. 45 № 1, 2

стр. 47 – 48 № 5, 6

 

09.04.2020

Формы земной поверхности

Учебник

стр. 78 – 81 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 49 № 1, 2, 3

 


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

14.04

вторник

Водные богатства

Учебник

стр. 82 – 85 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 51 № 1, 2, 3

16.04

четверг

В гости к весне

Сходить на экскурсию (прогулку) в парк и понаблюдать какие изменения происходят весной в живой и неживой природе.

Рабочая тетрадь:

Стр. 54 № 1, 2


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

21.04

вторник

В гости к весне

Учебник

Стр. 86 – 89 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 56 № 4, 5

23.04

четверг

Россия на карте

Учебник

Стр. 90 – 93 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 59 № 1, 2


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

28.04

вторник

Проект «Города России». Практическая работа

Учебник

Стр. 90 – 95 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 59 - 61 № 3, 4 (практическая работа)

30.04

четверг

Путешествие по Москве

Учебник

Стр. 96 – 99 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 62 - 63 № 1, 2, 3


с 12 по 15 мая

 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

12.05

вторник

Московский Кремль

Учебник

Стр. 100 – 105 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 65 - 67 № 1, 3

14.05

четверг

Город на Неве

Учебник

Стр. 106 – 109 читать

Рабочая тетрадь:

Стр. 68 - 69 № 1, 2, 4





Технология

 

Дата

 

Тема

Задания

06.04.2020

 

Работа с бумагой. Закладка для книг «Карандаш»

 

Сделать закладку по образцу (см. документ 1)


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

13.04

Понедельник

Работа с бумагой. Закладка для книг.

Сделать закладку для книг на свой выбор.


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

20.04

Понедельник

Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов «Одуванчик»

Ознакомиться с материалом учебника стр. 110 – 111

Выполнить изделие «Одуванчик» по технологической карте.

Весь материал см. документ 4


 

Дата

 

Тема

 

Домашнее задание

27.04

Понедельник

Какие бывают нитки? Как они используются? Изделие  помпон

Ознакомиться с материалом учебника стр. 114 – 116

Выполнить изделие помпон

Весь материал см. документ 4


с 12 по 15 мая





Изобразительное искусство

Тема: «Тёплые и холодные цвета» (10.04.2020г., пятница)

Задание №1.  Прочитать материал учебника

Задание №2. Раскрасить рисунки используя тёплые и холодные цвета.

https://zakraski.ru/play/58/Klepa_na_konkah/


Тема: «Тёплые и холодные цвета» (17.04.2020г., пятница)

Задание №1.  Прочитать материал учебника

Задание №2. Нарисовать букет цветов, используя тёплые и холодные цвета. Рисунок можно выполнить акварелью, цветными карандашами или восковыми мелками.

Примеры готовых работ


с 20 по 24 апреля

задание

с 27 по 30 апреля

задание

с 12 по 22 мая

задание


ОБЖ

задание 6-10 апреля

задание 13-24 апреля

задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 22 мая


Музыка

Задание:

Выучить слова песни «Если добрый ты»

Ссылка на музыку:   https://hotplayer.ru/?s=если%20добрый%20ты


с 20 по 30 апреля

1. Посмотреть мультфильм «Петя и Волк»

Ссылки:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10672087234127149309&text=петя+и+волк+2+класс

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4612724760714682285&text=петя+и+волк+2+класс

2. Ответить на вопросы:

1) Как называется сказка?

2) Кто написал музыку к сказке?

3) Назвать главных героев сказки и  инструменты, изображающие героев.


c 18 по 22 мая

1. Посмотреть презентацию и видео

Ссылка на презентацию: https://www.youtube.com/watch?v=6XriCJMTCZE&list=PLvtJKssE5Nrg4D7GTAhEhQRCH_GwrGiGb&index=25

Ссылка на видео: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=12558402592832856957&text=игра%20на%20органе%20видео...

2. Назвать части органа


Физическая культура

с 6 по 10 апреля

Упражнения

с 13 по 17 апреля

тест

с 20 по 24 апреля

кроссворд

с 27 по 30 апреля

Дорогие ребята! Вам предстоит заняться физкультурой вместе с героем мультфильма «Фиксики» с Шпулей заходим по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=ZWUofUVFS_s&feature=emb_logo

Поднимаем настроение и спортивное увлечение. Будьте здоровы!



Занимательная математика (Внеурочная деятельность)

Дата

Тема

Задание

09.04

«Часы нас будят по утрам …»

Посмотреть презентацию, выполнить задания (см. документ 1)


16.04

Геометрический калейдоскоп

Посчитать фигуры и записать ответы (см. документ 2)


23.04

четверг

Головоломки

Решить ребусы, ответы записать рядом с ребусами (см. документ 3)


30.04

четверг

Секреты задач

Выполнить задания см. документ 4


14.05

четверг

Математические фокусы

Выполнить задания см. документ 5


ИГКЗ Чтение. 

Дата

Тема

Задание

09.04

Работа над текстом В. Танасийчук «Лосось»           

Прочитать текст В. Танасийчук «Лосось» и ответить на вопросы (см. документ 1)


16.04

Работа с текстом В. Коржикова «Прогулка по лесу»

Прочитать текст и ответить на вопросы (см. документ 2)


23.04

четверг

Работа над текстом Л. Н. Толстого «Два товарища»

Прочитать текст и ответить на вопросы (см. документ 3)


30.04

четверг

Работа над текстом С. Михалков «Не стоит благодарности»

Прочитать текст и ответить на вопросы (см. документ 4)


14.05

четверг

Работа над текстом Л. Яхнина «Силачи»

Прочитать текст и ответить на вопросы (см. документ 5)


Краеведение

Дата

Тема

Задание

10.04

Травянистые растения (редкие), мхи, грибы

Нарисовать на листе А4 редкое растение нашего края, грибы, которые растут в наших лесах (2-3 гриба)


17.04

Охрана природы.        

Нарисовать рисунок на тему «Охрана природы»

24.04

пятница

Решение экологических задач

Написать рассказ на листочке на тему «Охрана природы»


15.05

пятница

Конкурс рисунков «Люби и знай свой край родной»

Нарисовать рисунок на тему «Люби и знай свой край родной»


Беседы

задание 1

задание 2

задание 3

задание 4


Внеклассное чтение

задание 1

задание 2

Задание 3


Изодеятельность

задание 1

задание 2

Задание 3

задание 4


Коррекционный курс «Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)»

svt.abolyanina@mail.ru   +7 (962) 699-12-92


с 6 по 10 апреля 2020

1. Нарисуй школу и раскрась рисунок

2. Нарисуй свою семью

3. Послушай аудиосказку «Баба Яга и ягоды»  и ответь на вопрос: «Чему учит сказка?»

Ссылка: https://russkie-skazki.larec-skazok.ru/baba-yaga-i-yagody


с 13 по 17 апреля

1.Разминка для ума: занимательные логические задачи на ЛогикЛайк 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1/result

2. Игры на внимание и память

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

2. Раскраски

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

3. Киноурок «Мандарин» о зависти и умении видеть в людях хорошее

https://resh.edu.ru/special-course/2/11


с 20 по 24 апреля

1.Разминка для ума: занимательные логические задачи на ЛогикЛайк 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1/result

2. Игры на внимание и память

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

3. Раскраски (онлайн или рисунки по желанию)

https://zakraski.ru/

4. Киноурок «Шайба» о преодолении страха, о силе воли

https://resh.edu.ru/special-course/2/13


с 27 по 30 апреля

1.Разминка для ума: занимательные логические задачи на ЛогикЛайк 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1/result

2. Онлайн-тестирование: тест-упражнение на концентрацию внимания. Пройти, сохранить результат и отправить его педагогу-психологу по WhatsApp (см. выше номер телефона)

https://testometrika.com/intellectual/test-exercise-on-the-concentration/


с 12 по 15 апреля

1.    Двигательное упражнение для развития мелкой моторики «Ножницы»

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3684293

2. Занимательные логические задачи на ЛогикЛайк 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1505/quiz/75458/process

3. Игры «Найди отличия»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/najdi-otlichija

4. Раскраски

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

5. Киноурок «Дружба – чудесное слово» (7 минут)

https://www.youtube.com/watch?v=CnK7jaf30Uo

6. Тест «Знаю ли я, что такое дружба»

https://onlinetestpad.com/ru/testresult/319-znayu-li-ya-chto-takoe-druzhba?res=hli75cmidgtvu


с 18 по 22 мая

1. Двигательное упражнение для развития мелкой моторики «Петельки»

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3684469

2.Логика и гибкость мышления

https://www.youtube.com/watch?v=0Eh6-Nr3OOo&list=PLa89QYhZQ5d7ViltzJUTXOJ-VvjT9aeAD&index=5

3. Познавательные игры

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry

4. Пазлы (онлайн) или рисунки по желанию (например, «Моя семья дома»)

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/pazly

5. Киноурок «Учимся вежливости» (6 минут)

https://www.youtube.com/watch?v=HvtNWH1jC8Q