Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

2а класс

с 6 по 17 апреля

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

Русский язык

6, 7,8, 9, 13, 14. 04

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими временные отношения («местоимение 1, 2, 3-го лица ед. ч. и мн. ч. + глагол наст, вр., буд. вр.»)

Стр.112-119 выполнить упражнения

Математика

6, 7, 8, 9, 10, 13. 04

Количество минут в часе. Определение времени по часам с точностью до 5 минут

Определение времени по часам с точностью до 5 минут

Стр.31, №1-5 (часть 1)

Развитие речи

6, 7, 9. 04

Описание события.  Весенние каникулы.

 

Составить рассказ (6-8 фраз) с предварительной зарисовкой и последующей подписью рисунков.

 

10,13, 14.04

Рассказ по серии картин Весенние работы в саду.

( учебник «Русский язык»)

Составить рассказ (6-8 фраз)

Стр.45-46,   упр.1-3

 

16, 17, 20, 21

Работа над понятиями Деревянный, квадратный…

Толстый, тонкий…( учебник «Русский язык»)

Стр.46-50,   упр.1-7

Чтение

6, 8. 04

Э.Ю. Шим «Чем пахнет весна».

Стр.112-114, читать, отвечать на вопросы

 

9.04

По Н.И. Сладкову «Весенний разговор».

Стр.114-116, читать, отвечать на вопросы

 

10.04

Н.И. Сладков «Скворец-молодец».

Стр.117, читать, отвечать на вопросы

 

13.04

Н.И.  Сладков «Медвежата».

Стр.117-119, читать, отвечать на вопросы

 

14.04

Внеклассное чтение

А. Майков «Уходи, Зима седая».

Читать, отвечать на вопросы

 

16, 17.04

В.В. Бианки «Муравейник зашевелился».

Стр.119-120, читать, отвечать на вопросы

Ознакомление с окружающим миром

7.04

Труд людей весной.

Описать сезонные изменения в природе. Характеризовать признаки времен года, труд людей весной

 

14.04

Дикие млекопитающие животные

Польза и вред диких млекопитающих животных.

Различать домашних и диких млекопитающих. Знать особенности внешнего строения изучаемых животных, условия их жизни. Называть детёнышей.  Знать какую пользу и вред приносят дикие млекопитающие.

 

Технология

9.04

Что интересного в работе архитектора?

Практическая работа: Создадим свой город.

 

Сделать макет «Мой город»

Стр. 102-107

 

16.04

Какие бывают ткани?

Практическая работа: Подставка «Ежик».

Сшить ёжика



с 20 по 30 апреля

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

Математика

20.04

21.04

22.04

23.04

24.04

27.04

 

28.04

 

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Стр.4,  №1.2

Стр.5,  №1.4

Стр.12 №1.2

Стр.13, №1.4

Стр.14,  №4,5

Стр.18,  №4. Стр.29. №2

Стр.19,  №1,2

 

 

29.04

 

30.04

Порядок действий. Скобки.

Стр.26,  №34,(1,2 столбик)

Стр.26,  №34,(3,4 столбик)

 

 

Русский язык

20.04

21.04

22.04

23.04

27.04

Составление предложений со словосочетаниями,

обозначающими пространственные отношения

 («глагол + к, от + существитель­ное»: летит к лесу, отплыл от берега)

 

Стр.122, №1-3

Стр.123, №4-3

Стр.124, №1-2

Стр.125, №3-4

Стр.126, №2

 

 

28.04

29.04

30.04

Составление предложений со словосочетаниями,

 обозначающими принадлежность

 («местоимение притяжательное+ существитель­ное»: мой (твой, наш, ваш) карандаш)

Стр.129, №2

Стр.131, №2

Стр.132, №2

 

Развитие речи

20.05

21.04

Работа над понятиями Толстый, тонкий…

Стр.49, №2

Стр.50, №6,7

 

 

23.04

24.04

27.04

Работа над понятиями Тяжелый, легкий, острый, тупой

Стр.53, №2,3

Стр.54, №5,6

Стр.55, №10-11

 

 

28.04

30.04

Употребление слов а, и, но.

Стр.56, №2

Стр.57, №4,5

 

Чтение

20.04

Г.А. Скребицкий «Заяц снимает зимнюю шубку».

Стр.120-121, читать, отвечать на вопросы

 

21.04

А.Н. Плещеев «Весна».

 

Стр.122,  читать, отвечать на вопросы

 

23.04

Л.Н. Толстой «Лучше всех».

Стр.123,  читать, отвечать на вопросы

 

24.04

А.Н. Плещеев «Песня матери».

Стр.124, читать, отвечать на вопросы

 

27.04

Родина (русская народная песня).

Стр.128-129, читать, отвечать на вопросы

 

28.04

Ю.Я. Яковлев «Наша Родина».

Стр.129-130, читать, отвечать на вопросы

 

30.04

Внеклассное чтение

Э. Мошковская «Не буду бояться».

Читать, отвечать на вопросы

Технология

23.04

Какие бывают нитки? Как они используются?

Практическая работа: Птичка из помпона.

Индивидуальная творческая работа

 

30.04

Строчка косого стежка.

Практическая работа:  Мешок с сюрпризом.

Индивидуальная творческая работа

ОСОМ

21.04

Домашние птицы.

презентация

Особенности внешнего строения.

Способы передвижения, питание домашних птиц.

Различия домашних птиц. Образ жизни домашних птиц.

Хозяйственное значение домашних птиц.

 

28.04

Дикие птицы.

 

презентация

Способы передвижения. Питание.

Образ жизни, значение диких птиц.



 с 12 по 22 мая

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

Математика

12.05

13.05

14.05

Проверка сложения и вычитания.

Стр.10, №6

Стр.13, №2

Стр.24, №20

 

15.05

Самостоятельная работа по теме Сложение и вычитание в пределах 100.

 

 

18.05

19.05

21.05

22.05

Задачи на сложение и вычитание в пределах 100.

Стр.30, №3

Стр.33, №3

Стр.49, №3

 

 

20.05

Контрольная работа за год

 

Русский язык

12.05

13.05

14.05

Составление предложений со словосочетаниями, обозначающими признаки действия

 («глагол + наречие места (времени, образа действия)»: бежит направо).

 

Стр.127, №1

Стр.127, №2

Стр.127, №3

 

 

 

18.05

Итоговая контрольная работа

 

 

19.05

Раздельное написание слов с предлогами с (со), из, от, к

Стр.128, №3

 

 

20.05

21.05

Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.

Письмо под диктовку слов

Развитие речи

12.05

14.05

Рассказ по вопросам о профессиях.

Стр.62, №1

Стр.62, №3

 

 

15.05

18.05

Работа над понятиями: идет - ходит, едет - ездит

Стр.65, №4 (1,2)

Стр.65, №4 (3,4)

 

19.05

22.05

Повторение за год

Стр.66, №6

 

 

21.05

Контрольная работа за год. Анализ контрольной работы

 

Чтение

13.05

По А.В. Митяеву «Дедушкин орден».

 

Озаглавить часть рассказа.

Пересказать рассказ по рисункам.

 

14.05

По Л.А. Кассилю «Сестра».

 

Пересказать рассказ по плану и рисунку.

 

15.05

Внеклассное чтение

Л.Н. Толстой «Старик и яблони».

Работа с читательскими дневниками.

 

18.05

С.В. Михалков «День победы» (отрывок из стихотворения «Быль для детей»).

Выразительно читать стихотворение.

 

20.05

Обобщающий урок по теме «Родина любимая».

Выполнить задания стр. 141.

 

21.05

И.С. Соколов-Микитов

«Лето в лесу».

Пересказать близко к тексту второй и третий абзацы текста.

 

22.05

К.Д. Ушинский «Утренние лучи».

Выполнить творческое задание (стр. 148).

ОСОМ

12.05

Правила перехода через железнодорожный переезд. 

Правила поведения в общественных местах.

Отработка правил на практике

 

19.05

Летние месяцы. Характерные признаки лета.

Труд людей летом

 Выучить признаки лета

Технология

14.05

Строчка косого стежка.

Практическая работа:  Мешок с сюрпризом.

Практическая работа:  Мешок с сюрпризом.

 

21.05

Как ткань превращается в изделие? Лекало

Практическая работа: Футляр для мобильного телефона. Защита проектов.

Практическая работа: Футляр для мобильного телефона

Занимательная математика

13.05

«Что скрывает сорока?»

Решение и составление ребусов

Решение и составление ребусов, содержащих числа:

ви3на, 100л,про100р, ко100чка, 40а, 3буна, и100рия и др.

 

20.05

Интеллектуальная разминка

 Работа в «центрах» деятельности

Работа в «центрах» деятельности: конструкторы,

электронные математические игры (работа на компьютере),

 математические головоломки, занимательные задачи

Краеведение

14.05

Конкурс рисунков, творческих работ: стихов, рассказов, поделок.

 «Люби и знай свой край родной»

Сделать рисунки по теме

 

22.05

Викторина «Знаешь ли ты родной край?»

Ответить на вопросы



Музыкально-ритмические занятия

Задание:

Выучить слова песни «По малину в сад пойдем»

Ссылка на музыку:   http://chudesenka.ru/load/7-1-0-272


с 20 по 30 апреля

1. Слушать «Детский альбом» П.И. Чайковского.

Ссылки:

мультфильм

ссылка

музыка

https://music.yandex.ru/album/6778419

1.  Называть автора.

2. Различать на слух пьесы «Старинная французская песенка», «Итальянская песенка», «Песня жаворонка»


Изобразительное искусство

Тема: «Тёплые и холодные цвета» (10.04.2020г., пятница)

Задание №1. Прочитать материал учебника

Задание №2. Раскрасить рисунки используя тёплые и холодные цвета.

https://zakraski.ru/play/58/Klepa_na_konkah/


Тема: «Тёплые и холодные цвета» (17.04.2020г., пятница)

Задание №1. Прочитать материал учебника

Задание №2. Нарисовать букет цветов, используя тёплые и холодные цвета. Рисунок можно выполнить акварелью, цветными карандашами или восковыми мелками.

Примеры готовых работ


с 20 по 24 апреля

задание

с 12 по 22 мая

задание


ОБЖ

задание 6-10 апреля

задание 13-24 апреля

задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 22 мая


Физическая культура

с 6 по 10 апреля

Упражнения

с 13 по 17 апреля

тест

с 20 по 24 апреля

кроссворд

с 27 по 30 апреля

Дорогие ребята! Вам предстоит заняться физкультурой вместе с героем мультфильма «Фиксики» с Шпулей заходим по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=ZWUofUVFS_s&feature=emb_logo

Поднимаем настроение и спортивное увлечение. Будьте здоровы!



Внеурочная деятельность

Предмет

Дата

Тема

Домашнее задание

Занимательная

математика

15.04

Математическое путешествие

 

https://infourok.ru/prezentaciya-zanimatelnaya-matematika-klass-3389083.html

Вычисления в группах. Первый ученик из числа вычитает 14; второй — прибавляет 18, третий — вычитает 16, а четвёртый — прибавляет 15.Ответы к пяти раундам записываются.

1-й раунд: 34 – 14 = 20  20 + 18 = 38  38 – 16 = 22   22 + 15 = 37

 

22.04

Математические игры

 

Построение математических пирамид: «Сложение в пределах 100»,«Вычитание в пределах 100». Работа с палитрой — основой с цветными фишками и комплектом заданий к палитре по теме «Сложение и вычитание до 100».

Краеведение

17.04

Насекомые

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/11/30/nasekomye-2-klass-pnsh (знакомство с презентацией)

Выучить названия насекомых, обитающих в Ленинградской области

 

24.04

Пресмыкающиеся

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/09/21/prezentatsiya-presmykayushchiesya (знакомство с презентацией)

Выучить названия пресмыкающихся, обитающих в Ленинградской области   


Коррекц.-развивающие занятия

1. Нарисуй школу и раскрась рисунок

2. Нарисуй свою семью

3. Послушай аудиосказку «Баба Яга и ягоды»  и ответь на вопрос: «Чему учит сказка?»

Ссылка: https://russkie-skazki.larec-skazok.ru/baba-yaga-i-yagody


Логопедические занятия

Тюшин А.

с 27 по 30 апреля

Тюшин А

Разгадать кроссворд:   https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/krossvordy/krossvord-morskie-zhiteli

с 12 по 15 мая

Разгадать кроссворд: https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/krossvordy/krossvord-shkola

с 18 по 22 мая

Тюшин


Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи

с 6 по 10 апреля

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, (Герасимова А., Рыжова А., Тришичев С.)

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Алешина Э.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Кузнецова Г., Лошкарева А., Мухин Н.


с 13 по 17 апреля

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, (Герасимова А., Рыжова А., Тришичев С.).

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Алешина Э.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Кузнецова Г., Лошкарева А., Мухин Н.


с 20 по 24 апреля

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, (Герасимова А., Рыжова А., Тришичев С.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Алешина Э.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Кузнецова Г., Лошкарева А., Мухин Н.


с 27 по 30 апреля

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, (Герасимова А., Рыжова А., Тришичев С.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Алешина Э.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Кузнецова Г., Лошкарева А., Мухин Н.


с 12 по 15 мая

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, (Герасимова А., Рыжова А., Тришичев С.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Алешина Э.

Формирование речевого и слуха и произносительной стороны устной речи, Кузнецова Г., Лошкарева А., Мухин Н.