Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

10б класс

Предметы

 Класс

Учитель

1.  Чтение   Книга для чтения.  Учебник для 5 кл. вспомогательной школы. Автор-составитель Малышева Зинаида Фёдоровна. Издательство «Просвещение» 1988г.  

1. Стихотворение  «Гонимы  вешними лучами….»  А. Пушкин. Стр.133 (2ч.)   Выразительное чтение.  Ответы на вопросы. Выполнение рисунков.

2. Стихотворение «Ворона» А.Блок.  Стр. 134. (1ч.)  Объяснительное чтение. Ответы на вопросы.        

3. Рассказ «Весна» И. Соколов – Микитов.  Стр. 134 – 136. (3ч.) Выразительное чтение.  Ответы на вопросы.  Выборочное чтение.

10 «Б»

Цветкова Н.Я.

2. Математика.  (Экономический практикум).

1. Услуги  сотовой связи и интернет.   (3ч.)    Связь, сотовая связь, телефон, интернет.

Виды связи: сотовая, автоответчик, компьютерная, факс, ДОН, телефон с определителем и др. 

2.  «Я ищу работу»  Биржа труда.   (1ч.)  (посмотреть в интернете)

Безработица. Биржа труда.

 Понятие о безработице; о безработных и неработающих; о причинах возникновения безработицы. 

Учебник Обществознание 8 кл. Учебник для общеобразовательных организаций.  Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, Н.И. Городецкой.  Стр.224-232.                                                                              

10 «б»

Цветкова Н.Я.

3.  Домоводство.        (можно найти в интернете)

1.   Личная гигиена.   Уход за кожей лица, тела,  ног, за волосами.  (1ч.

2. Выбор одежды и обуви при покупке в зависимости от уже имеющегося гардероба.(1ч.)

3.  Вторые блюда ( котлеты, жаркое, рыба) и соответствующий гарнир к ним. (1ч.)

4.  Приготовление необходимых вещей для ребенка.  Одежда, обувь для детей. (1ч.)

10 «б»

Цветкова Н.Я.

4.  Профильный труд.     Уборка лестниц.

1. Конструкция лестниц (марши, пролёты, ступени, перила).     Устройство лестницы: ступени, марши, площадки, перила.

2.Мытьё окрашенных масляной краской стен.

3. Чистящие и моющие средства для уборки лестниц. 

4.Особенности загрязнения лестниц. 

(можно найти в интернете)

10 «б»

Цветкова Н.Я.


с 13 по 30 апреля



Предметы


1.  Чтение

 Книга для чтения.  Учебник для 5 кл. вспомогательной школы.

Автор-составитель Малышева Зинаида Фёдоровна. Издательство «Просвещение» 1988г.

1. Рассказ «Весна» И. Соколов – Микитов.  Стр. 134 – 136. Выразительное чтение.

Ответы на вопросы.  Выборочное чтение.    2ч.  – 9.04. и 14.04 

2. Стихотворение  «Крупный дождь в лесу зеленом»  И. Бунин  Стр.136.   Выразительное чтение.  Ответы на вопросы. Выполнение рисунков.  1ч.  - 15.04  3.  Стихотворение  «Весна, весною, о весне» Я. Аким   Выразительное чтение.

Ответы на вопросы. 1ч – 16.04.  

4. Обобщение по теме «О весне». Стихи о природе, о весне.1ч. 21.04.

Стр.137-138   Ответы на вопросы. 

5. С. Лагерлеф  «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»

Объяснительное чтение. Ответы на вопросы. Выборочное чтение. Стр.214-222.  3ч.  22.04, 23.04, 28.04.                                                         6. К. Паустовский  «Кот Ворюга».

Выразительное чтение. 

Ответы на вопросы. Выборочное чтение. Стр.108-110.  2ч. 29.04. и 30.04.

2. Математика.  (Экономический практикум).

1.  «Я ищу работу»  Биржа труда.   (1ч.)  (посмотреть в интернете)  14.04 Безработица. Биржа труда.

Понятие о безработице; о безработных и неработающих; о причинах возникновения безработицы.

2.   Человек как работник.

1).   Испытательный срок    1ч.   15.04.  2).   Трудовой договор.        1ч.  21.04   3).  Заработная плата.   Виды заработной платы.   1ч. 22.04. 4).  Условия труда.   Охрана труда.      2ч.  28.04. и 29.04.    

Учебник Обществознание

8 кл. Учебник для общеобразовательных организаций.  Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, Н.И. Городецкой.  Стр.224-232

3.  Домоводство.(можно найти в интернете)

1.  Вторые блюда ( котлеты, жаркое, рыба) и соответствующий гарнир к ним.   (1ч.) 14.04    2.  Приготовление необходимых вещей для ребенка.  Одежда, обувь для детей.  (1ч.) 15.04

3. Культура поведения.

Знакомство родителей с новыми друзьями, присутствующих с новыми гостями. 1ч. 21.04 4.  Жилище. Уход за домашними животными. 1ч. 22.04. 5. Виды транспорта.  Расписание движения транспорта.    1ч. 28.04. 

6.  Торговля.  Магазины «Секонд  Хенд». 1ч.  29.04

4.  Профильный труд.     Уборка лестниц.   1.Мытьё окрашенных масляной краской стен.  (3ч.)   13.04.

2. Чистящие и моющие средства для уборки лестниц.  (6ч.) 14.04.-15.04

3. Особенности загрязнения лестниц.  (3ч.)    (16.04)  4. Технология обработки поверхностей  стен, перил, ступеней. (6ч.)  (17.04. и 20.04.)

5. Спецодежда.  (3ч.)      (21.04) 6. Техника безопасности при работе на лестнице.   (3ч.)  (22.04)

7.  План уборки лестницы:      (6ч.)  ( 23.04. и  24.04.)

1 – подмести лестничные марши и площадки;

2 - собрать и выбросить  мусор;

3 - протереть  перила лестницы;

4 - вымыть лестничные марши и площадки;

5 - вымыть и убрать инвентарь на место;

6 – вымыть руки с мылом и смазать кремом.  

7. Определение  элементов конструкции лестницы.  П.Р.  3ч.  27.04.

Практические работы.

Сухая и влажная уборка лестничных маршей:

мытьё стен, мытьё перил, мытьё ступеней.   9ч. 28.04.-30.04.

(Можно найти в интернете.)

с 12 по 22 мая

Предметы

Чтение

 Книга для чтения. Учебник для 5 кл. вспомогательной школы. Автор-составитель Малышева Зинаида Фёдоровна. Издательство «Просвещение» 1988г

1. Рассказ «Находка Уйрапака». С.Баруздин. Стр.117-119. Выборочное чтение, ответы на вопросы. 2ч.12.05-13.05.

2.Отрывок из рассказа «Витя Малеев в школе и дома». Н. Носов. Стр.60-65 3ч. 14.05, 19.05, 21.05.3. Контрольная работа.20.05.

Математика. (Экономический практикум).

Человек как работник. (Общая тема)

1. Профсоюзы. Льготы. Охрана труда. 1ч.12.05.

2. Переквалификация, повышение квалификации. 1ч. 13.05.

3.Безработица.Практикум «Организация примет на работу». 1ч. 20.05.

Контрольная работа. 1ч. 19.05. Учебник Обществознание 8 кл. Учебник для общеобразовательных организаций. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, Н.И. Городецкой.Стр.224-232.

Домоводство.(можно найти в интернете)

1. Медицинская помощь. Правила комплектования аптечки. Хранение и прием лекарств. Отравления: пищевые и угарным газом. 1ч. 12.05.Кровотечение, ушибы и растяжения. Правила оказания первой доврачебной помощи. 1ч. 13.05.

2. Предприятия службы быта. Ателье по ремонту одежды и обуви.1ч. 19.05.

3. Трудоустройство. Составление автобиографии. Оформление на работу. 1ч. 20.05.

Профильный труд. Уборка лестниц.

1.Конструкция лестниц (марши, пролёты, ступени, перила).Мытьё окрашенных масляной краской стен.3ч. 12.05

2.Особенности загрязнения лестниц. Чистящие и моющие средства для уборки лестниц.3ч. 13.05

3.Технология обработки поверхностей стен, перил, ступеней. 6ч. 14.05. - 15.05.

4. Спецодежда.3ч. 20.05. 5. Практические работы:

а).Определение элементов конструкции лестницы. 3ч.21.05

б). Сухая и влажная уборка лестничных маршей: мытьё стен, мытьё перил, мытьё ступеней. 3ч.19.05

в).Составление инструкционной карты (презентация). 3ч22.05. (Можно найти в интернете.)

Контрольная работа -18.05.

Русский язык. (Деловое и творческое письмо). С 12.05.-22.05

Повторить задание.

1. Напиши записку другу и пригласи в гости летом.

2. Повтори вежливые слова.

3. Составь по плану письмо бабушке.

4. Повтори всё о глаголе.


Человек и его среда. (повторение)12.05.-22.05.

1. Перечисли активный отдых летом на природе.

2. Как следует подбирать одежду и обувь для выхода на природу.

3. Что необходимо проверить перед походом?

4. Как уберечься от укусов клещей и шершней?
Деловое и творческое письмо Задания с 08.04.2020-17.04.2020
1.Нарисуй книгу и тетрадь.Сравни эти предметы. 2.Допиши предложения: а)Книга и тетрадь- учебные вещи.Книга толстая,а тетрадь_______________ . б)Книга и тетрадь сделаны из ___________. в)В книге много листов,а в тетради______. г)Книга и тетрадь по форме______________. д)Книга нужна для того,чтобы____________. 3.Напиши записку родственнику(бабушке,дедушке,тете,дяде...) и пригласи их к себе на день рождения. 4.Повтори вежливые слова. 5.Напиши,как могут поздороваться ребята друг с другом утром,днем и вечером. 6.Составь по плану письмо другу(подруге). Каждую часть письма начинай писать с новой строки. а)Обращение(приветствие) б)Сообщение о своей учебе,труде. в)Сообщение о своем отдыхе. г)Вопросы об учебе,отдыхе друга. д)Подпись и дата. Тема:Человек и его среда. 1.Перечисли активный отдых на природе: пешехоные...., ...., ....., ..... . 2.Где выбирают место для костра? 3.Как следует подбирать одежду и обувь для выхода на природу? 4 Что необходимо проверить перед походом?


с 20 по 30 апреля

1.Выучить правило:Глагол - это часть речи,которая обозначает действие предмета.Глаголы отвечают на вопросы что делать?что сделать?что делает?что сделает?что делал?что будет делать? и др.В предложении глагол бывает сказуемым(=)

2.Спиши текст, вставь пропущенные слова и подчеркни глаголы двумя чертами(=)

      Воробей(что сделал?)....... в форточку.

      Он(что делал?)....... по столу и ...... крошки.

       Войдет кто-нибудь в комнату,он(что сделает?)...... на форточку и ........  .

   Слова для справок: прыгал,влетел,клевал,улетит,прыгнет.

3.Напиши заметку по плану на тему"Моя мама".

План.

1.Как зовут маму?

2.Где работает мама?

3.Что делает дома ?

4.Как ты помогаешь маме?

5.Почему ты любишь свою маму?


Задания с 12.05.2020г – 22.05.2020г

1.Сравни зиму и весну.

Ответь на вопросы:

1)Какая погода бывает зимой,а какая весной;

2)Как одеваются люди зимой и весной;

3)Что делают люди зимой и весной;

4)Какое время года ты любишь больше и почему;

2. Спиши текст и подчеркни глаголы с  НЕ

Полезные советы.

1)Не откладывай на завтра то,что можно сделать сегодня.

2)Холода не бойся,по пояс мойся.

3)Не кутайся зимой,закаляйся летом.

4)Не оставляй вещи не на своем месте.

3.Напиши маме приглашение на праздник»Мы и природа вокруг нас» по плану:

 1)Обращение

 2)Основная часть(праздник состоится.,число,месяц,время)

 3)Подпись

 

Человек и среда

1.Оказание первой помощи при травмах.

а)Ссадина

б)Ушиб

в)Вывих


Человек и природа

с 20 по 30 апреля

1 Ответь на вопросы:

1)Как уберечься от укусов пчел,ос,шершней?

2)В какой период года и в каких местах часто встречаются клещи?


Физическая культура

с 13 по 17 апреля

тест

с 20 по 24 апреля

кроссворд

с 27 по 30 апреля

Дорогие ребята! Вам предстоит заняться физкультурой вместе с героем мультфильма «Фиксики» с Шпулей заходим по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=ZWUofUVFS_s&feature=emb_logo

Поднимаем настроение и спортивное увлечение. Будьте здоровы!


Коррекционный курс «Психологический практикум»

svt.abolyanina@mail.ru   +7 (962) 699-12-92


с 6 апреля по 10 апреля

1.Рисование.

1)Нарисовать себя, раскрасить. По желанию, нарисовать родителей, окружение.

2)Нарисовать дом, человека и дерево. Раскрасить.

3)Нарисовать несуществующее животное. Дать ему имя.

2. Просмотр мультфильмов:

https://www.youtube.com/watch?v=REdVtoBxpNA

https://www.youtube.com/watch?v=2h6mfInZbY4

https://www.youtube.com/watch?v=7uHN6SQvqDA

https://www.youtube.com/watch?v=XSNcgBTWoUY

https://www.youtube.com/watch?v=6p_892L6bkk

3. Чтение сказок:

https://skazkibasni.com/archives/22614

https://skazkibasni.com/archives/22623

https://skazkibasni.com/seroe-uxo-terapevticheskaya-skazka-skazkoterapiya-dlya-detej

4.Отгадывание загадок:

https://skazkibasni.com/zagadki-pro-vesnu

https://skazkibasni.com/zagadki-pro-chasy


с 13 по 17 апреля

Все задания по выбору при наличии интереса и желания у ребенка.

1. Кроссворды

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

2. Анаграммы

https://cepia.ru/razvitie-vnimaniya-igri

3. Таблицы Шульте

https://cepia.ru/razvitie-vnimaniya-igri

4. Мультфильмы «Мудрые сказки тетушки Совы»

https://www.ivi.ru/watch/mudrye_skazki_tetushki_sovy

5. Познавательные игры и загадки «Профессии»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/didakticheskaya-igra-pro-professii


с 20 по 24 апреля

 Все задания по выбору при наличии интереса и желания у ребенка.

1. Кроссворды

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

2. Игры: «Пятнашки», «Аэропорт», «Космос», «Супер память»

https://cepia.ru/razvitie-vnimaniya-igri

3. Практические задания или задания в разделе «Эксперименты и творчество»

https://childdevelop.ru/

4. Мультфильмы для подростков

https://kadikama.ru/dlya-podrostkov/

5. Аудиосказки

https://www.larec-skazok.ru/audioskazki-slushat-onlain-mp3


с 27 по 30 апреля

Онлайн-тестирование. Пройти, сохранить результат и отправить его педагогу-психологу по WhatsApp (см. выше номер телефона)

1. К какой деятельности склонности у вашего ребенка?

https://testometrika.com/for-children/to-any-activity-the-tendency-of-your-child/

 2. Тест на определение профориентации

https://testometrika.com/business/test-to-determine-career/


с 12 по 15 мая

1. Тренировка внимания

https://cepia.ru/razvitie-vnimaniya-igri

2. Игры на развитие логического мышления

https://cepia.ru/razvitie-mishleniya

4. Фильм «Приключения Электроника»

https://www.ivi.ru/watch/priklucheniya-elektronika

5. Познавательные игры и загадки «Профессии»

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/didakticheskaya-igra-pro-professii

6. Тест «Ваша будущая профессия»

  https://onlinetestpad.com/ru/test/12319-vasha-budushhaya-professiya


с 18 по 22 мая

Все задания по выбору при наличии интереса и желания у ребенка.

1. Тест на внимательность

https://onlinetestpad.com/ru/test/53800-test-na-vnimatelnost

2. Игры на логику и мышление

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-logiku-i-myshlenie?action=rsrtme&catid=20026&offset=48

3. Практические задания или задания в разделе «Эксперименты и творчество»

https://childdevelop.ru/

4. Мультфильмы для подростков

https://kadikama.ru/dlya-podrostkov/

5. Все профессии нужны, все профессии важны

https://www.youtube.com/watch?v=FtkwU5H9Oqo

6. Тест-игра «Слесарь по ремонту автомобилей» (мальчики)

https://onlinetestpad.com/ru/test/342723-test-igra-slesar-po-remontu-avtomobilej

Онлайн диалог «Стили одежды» (девочки)

https://onlinetestpad.com/ru/dialog/21281-stili-v-odezhde-ovz