Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

1 класс

Литературное чтение

Дата

Тема

Задание

06.04

Знакомство с названием раздела. Сказки авторские

 и народные. «Курочка Ряба». «Теремок».

Стр.30-33

Стр.33-36 читать «Теремок»

08.04

09.04

 Русская народная сказка «Рукавичка».

Стр.37-40 читать,

 ответить на вопросы

10.04

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы

Стр.45-49 читать,

 выучить определения.




















Дата

Тема

Задание

13.04

Английские народные песенки.

Учебник стр.50-53 выразительно читать.

15.04

Дом, который построил Джек.

Стр.54-55 выразительное чтение. Ответить на вопросы.

16.04

Сказки А. С. Пушкина

Стр.56-57 ответить на вопросы.

17.04

Произведения К. Ушинского

Стр.58-59 читать. Отвечать на вопросы.


Дата

Тема

Задание

20.04

Апрель, апрель! Звенит капель…

Знакомство с названием раздела.

Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева

Учебник стр.61-65 знакомство с разделом.

Стр.66 выразительно чтение стихотворений А. Майкова и А. Плещеева. Выучить одно из двух стихотворений.

22.04

Лирические стихотворения  А. Майкова,  Т. Белозёрова

Стр.67

выразительное чтение стихотворений А. Майкова,  Т. Белозёрова. Ответить на вопросы.

23.04

Лирическое стихотворение  С. Маршака

Стр.68 выучить наизусть стихотворение Апрель.

24.04

Литературная загадка.
И. Токмакова.,  Е. Трутнева.

Стр.69-70 читать выразительно. Ответить на вопросы.



Математика

Дата

Тема

Задание

6.04

Ознакомление с задачей в два действия

Стр.62 №1, №2,

№4 (1столбик)

7.04

Закрепление изученного материала

Стр.63 №1, №2

№4 (2 столбик)

09.04

 Решение задач на сложение.

Стр.60 №2 (1, 2)

№5

10.04

Работа над темой «Числа от 1 до 20».

Стр.61 №1, 4






















Проверочная работа  "Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание"


Дата

Тема

Задание

13.04

Приём сложения однозначных чисел с

переходом через десяток

Учебник стр.64. Рассмотри рисунок. Прочитай.

№1 устно, №3 письменно, №4 письменно, с устным объяснением.

14.04

Случаи сложения вида + 2,  + 3,

Учебник стр.66

Рассмотри рисунок. Запомни. №1 (1 и 2 столбик) письменно,

 №2 устно, №4 письменно, №? Самостоятельно.

16.04

Случаи сложения вида +4,

Учебник стр.67. Рассмотри рисунок. Запомни. №1 письменно,

 №2 одну задачу письменно, одну задачу устно.

№7 устно

17.04

Случаи сложения вида + 5, 

Учебник стр.68. Рассмотри рисунок. Запомни.

 №1 (1 и 3 столбик письменно). №2 устно, №3 письменно


Дата

Тема

Задание

20.04

Случаи сложения вида +6,

Учебник стр.69. Рассмотри рисунок. Прочитай.

№1 устно, №3 письменно, №4 письменно, с устным объяснением. №5

21.04

Случаи сложения вида

 + 7

Учебник стр.70

Рассмотри рисунок. Запомни. №1 (3, 4 и 5 столбик) письменно, №2 письменно, №? Самостоятельно.

23.04

Таблица сложения

+ 8, + 9

Учебник стр.71. Запомни. №1 письменно, №2 письменно, №5 устно, №? устно

24.04

Таблица сложения

Учебник стр.72. Рассмотри таблицу. Выучить. №1 устно. №2 устно.

Стр.73 №1 письменно с самопроверкой по таблице. №2 устно



Окружающий мир

Дата

Тема

Задание

7.04

Почему радуга разноцветная?

Учебник стр.40-41 – читать

Рабочая тетрадь стр.26 задания 1, 2,3

08.04

Почему мы любим кошек и собак?

 

Учебник стр42-43 – читать

Рабочая тетрадь стр.27














Дата

Тема

Задание

14.04

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Учебник стр.44-45. Ответить на вопросы

Рабочая тетрадь стр.28-31. №1, №2, №4.

15.04

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

Учебник стр.46-47

Ответить на вопросы

Рабочая тетрадь стр.32

№1, №2


Дата

Тема

Задание

21.04

Зачем мы спим ночью?

Учебник стр.48-49. Ответить на вопросы

Рабочая тетрадь стр.33. №1, №2

22.04

Почему полезно есть овощи и фрукты?

Учебник стр.50-51

Ответить на вопросы

Рабочая тетрадь стр.34-36

№1, №2, №3. №4 приготовить фруктовый салат. Сделать фото.



Русский язык


1 класс

Русский язык 

Дата

Тема

Задание

6.04

Слово и слог.

Слог как минимальная произносительная

 единица(общее представление). Играем в

 ученных. Это интересно.

Учебник.стр.32 упр.1, упр.2

Выучить правило стр.32

Раб.тетрадь стр.16 номер1, 2,

7.04

Деление слов на слоги.

Учебник стр.33 упр.3, упр.5

Правило стр.33

Раб.тетрадь стр.17 упр.4

08.04

Перенос слов.

Правила переноса слов

Учебник стр. 36 упр.1, упр.2

Правила стр.37.

Раб.тетрадь стр.18 упр.1, упр.2

09.04

Перенос слов.

Правила переноса слов

Учебник стр.38 упр.4, упр.5

Раб.тетрадь стр.19 упр.3

10.04

Ударение Способы выделения ударения.

Учебник стр.39 упр.1, стр.40 упр.2

Правила стр.39, стр.40

Раб.тетрадь стр.20 упр.2




































Проверочная работа


Дата

Тема

Задание

13.04

Звуки и буквы.

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Учебник стр.46.

Упр.1 прочитай, ответь на вопросы. Спиши одно выделенное предложение.

Упр.2 вставь слова и запиши предложение.

Упр.3 устно, упр.4 письменно ([слон], [аист]

14.04

Звуки и буквы.

Условные звуковые обозначения слов.

*Слова с непроверяемым написанием

Учебник стр.48 Прочитать Как обозначаются звуки?

Упр.5 устно. Записать слово пальто три раза, подчеркнуть выделенные буквы, поставить ударение. Запомнить

Упр.6 составить слово из звуков, записать полученное слово.

Упр.8 устно, списать три слова. Записать слово весело три раза, подчеркнув выделенные буквы, поставить ударение. Запомнить.

15.04

Русский алфавит, или Азбука

Значение алфавита.

 *Слова с непроверяемым написанием:

Учебник стр.52. упр.1 устно.

Выучить правило. Упр.2 устно. Упр.3 списать. Записать слово хорошо три раза, подчеркнув выделенные буквы, поставить ударение. Запомнить.

Упр.4 письменно. Записать слова ученик, ученица, учитель, поставить ударение, запомнить.

16.04

Гласные звуки

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки

 

Учебник стр.58 Упр.1 устно. Выучить правила стр.58-59. Упр.3 устно. Упр.4 письменно.

17.04

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Учебник стр.60 Упр.6 устно. Упр.7 устно. Упр.8 письменно по заданию.

Стр.62 Проверь себя устно.


Дата

Тема

Задание

20.04

Ударные и безударные гласные звуки

Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

 

Учебник стр.63.

Упр.1 прочитай, ответь на вопросы. Спиши первое предложение, поставь ударение.

Упр.2 Познакомится с памяткой.

Упр.3 списать,

Обрати внимание!

 упр.4 написать и поставить ударение. Выучить правило стр.65.

21.04

Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

Учебник стр.65

Упр.5 Прочитать устно.

Правило стр.66.

Запомнить

Упр.6 письменно, выполнить по образцу.

Упр.8 устно, списать три пары слов.

22.04

Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

Учебник стр.67. упр.9 письменно.

Упр.12 Списать одну загадку. Записать слово петух три раза, подчеркнув выделенные буквы, поставить ударение. Запомнить.

Упр.13 письменно, списать любой столбик. Упр.14 устно. Записать слово заяц, поставить ударение, запомнить.

23.04

Самостоятельная работа

Учебник стр.70 Упр.15 выписать любые 5 слов из первой группы, и 5 слов из второй группы. Вставить пропущенные буквы. Самостоятельно.

24.04

Ударные и безударные гласные звуки.

Повторение.

Учебник стр.71 Упр.17 устно составить пословицы, записать 1 любую. Записать слова корова, молоко по три раза, запомнить написанное. Упр.18 письменно. Упр.20 устно.



Изобразительное искусство

задание 6-17 апреля

задание с 20 по 24 апреля

задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 22 мая


ОБЖ

задание 6-10 апреля

задание 13-24 апреля

задание с 27 по 30 апреля

задание с 12 по 22 мая


Музыкально-ритмичные занятия 

Выучить слова песни «Два гуся»

Ссылка на музыку: https://hotplayer.ru/?s=два%20веселых%20гуся


 с 20 по 30 апреля

1. Посмотреть презентацию.

ссылка

2. Ответить на вопросы.

1) Почему инструменты называют струнными?

2) На какие  2 группы делят  струнные инструменты?

3) Назовите струнные инструменты.


с 12 по 22 мая

1. Посмотреть презентацию

Ссылка на презентацию: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3429204135799706354&parent-reqid=1589225029986434-1387029409548771876400293-production-app-host-man-web-yp-206&path=wizard&text=дом+который+звучит+урок+музыки+1+класс+презентация

 2.  Назвать положительных и отрицательных героев сказок.

 3. Посмотреть презентацию

Ссылка на презентацию: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=289468111951860092&text=ничего%20на%20свете%20лучше%20нету%20урок%20музыки%201%20класс%20презентация&path=wizard&parent-reqid=1589226161971514-1037291798908720268600287-production-app-host-sas-web-yp-95&redircnt=1589226177.1

Ссылка на мультфильм: https://yandex.ru/video/search?text=бременские+музыканты+мультфильм+1960

4.  Ответить на вопросы

1) Кто написал музыку к мультфильму «Бременские музыканты»?

2) Назовите положительных и отрицательных героев  мультфильма.



Коррекционный курс «Коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционные)»

svt.abolyanina@mail.ru   +7 (962) 699-12-92


с 6 по 10 апреля 2020

1. Нарисуй школу и раскрась рисунок.

2. Нарисуй свою семью

 3.Нарисуй по клеточкам и скажи, кто получился?

Поставь в верхнем левом углу точку. Это будет начало нашей картинки. Начиная от точки, проведи линии по клеточкам:

4 клетки вправо, 1 вниз, 5 вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх.

4. Посмотри мультфильм «Уроки доброты» из сборника «Уроки тетушки Совы»


с 13 по 17 апреля

1.Разминка для ума: занимательные логические задачи на ЛогикЛайк 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1/result

2. Игры на внимание и память

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

 3. Посмотреть мультфильм «Нехочуха» и ответить на вопрос:

Какие слова важнее: «хочу – не хочу» или «надо – не надо»?

4. Нарисовать или слепить Нехочуху


с 20 по 24 апреля

1.Разминка для ума: занимательные логические задачи на ЛогикЛайк 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1/result

2. Игры на внимание и память

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat

 3. Посмотреть мультфильм «Необычный друг»  и ответить на вопрос, о чём говорится в мультике?

4. Нарисовать  рисунок по просмотренному мультфильму 


с 27 по 30 апреля

1.Разминка для ума: занимательные логические задачи на ЛогикЛайк 

https://logiclike.com/cabinet#/chapter/1/result

2. Онлайн-тестирование: тест на уровень школьной адаптации. Пройти, сохранить результат и отправить его педагогу-психологу по WhatsApp (см. выше номер телефона)

https://testometrika.com/for-children/test-the-level-of-school-adaptation/ 


с 12 по 15 мая

1. Двигательное упражнение для развития мелкой моторики «Колечки»

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/3672741

2. Алгоритм. Знакомство. Логика для школьника

https://www.youtube.com/watch?v=Vax83HLdljw&list=PLa89QYhZQ5d7ViltzJUTXOJ-VvjT9aeAD&index=1

3. Обзор логической игры «Шульте» (на внимание)

https://www.youtube.com/watch?v=AMjES6lMBss
4. Таблицы Шульте

https://cepia.ru/razvitie-vnimaniya-igri

5. Игры онлайн на платформе  mersibo

6. Мультфильм «Наш друг Пишичитай» (1 серия)


с 18 по 22 мая

1. Двигательное упражнение для развития мелкой моторики «Ушки»

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/36865442.

2.Последовательные алгоритмы. Развитие мышления школьника

  https://www.youtube.com/watch?v=CNMoyU_rn14&list=PLa89QYhZQ5d7ViltzJUTXOJ-VvjT9aeAD&index=2

3. Познавательные игры

https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry?action=rsrtme&catid=20025&offset=12

4. Мультфильм «Наш друг Пишичитай» (2, 3 серия)


Физическая культура

с 6 по 10 апреля
Упражнения

с 13 по 17 апреля
тест

с 20 по 24 апреля
кроссворд

с 27 по 30 апреля

Дорогие ребята! Вам предстоит заняться физкультурой вместе с героем мультфильма «Фиксики» с Шпулей заходим по ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=ZWUofUVFS_s&feature=emb_logo

Поднимаем настроение и спортивное увлечение. Будьте здоровы!




Беседа

6 апреля Инструктаж-памятка по использованию бытовых приборов и пожарной безопасности (рис  1 и  2)
13 апреля ( Беседа по техники безопасности у водоемов весной)
20 апреля ( Беседа: не жги сухую траву)
27 апреля ( Беседа клещевой энцефалит


Внеклассное чтение (завести тоненькую тетрадь)

План работы с текстом:
  1. Прочитать рассказ
  2. Назвать автора
  3. Назвать главного или главных героев
  4. нарисовать рисунок
14, 16 апреля Русская народная сказка «Петух и собака»
21, 23 апреля «Рассказ о громком барабане» Автор Софья могилевская,
28, 30 апреля «Маленький солдат» Автор Андрей Платонов


Развивающие и познавательные игры

17 апреля Развивающая и познавательная игра: «Часы с кукушкой»  https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/igra-chasy-s-kukushkoj 
24 апреля Развивающая и познавательная игра: «Огород на подоконнике»  https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/ogorod-na-podokonnike